Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Уже как то неудобно писать.. Не могу наладить моновпрыск. На холостых (прогревочные обороты) 450-700 оборотов . Заменил все датчики,не раз делал стартовую инициализацию ,после которой все вроде в норме .Но как только тронешь педаль газа всё становится как и прежде. Бывает двигатель "клюёт" при резком нажатии на педаль. Свечи чёрные -есть перерасход. Грешу на последнее -распределитель зажигания не родной- смотрел по номеру на корпусе. Но при чём он если заводится нормально и зажигание выставлено по меткам,не троит. До моновпрыска стоял карбюратор ,наверное придётся возвращать его на место ,а не хочется.Ещё после того как прогрееся до 80 -90 градусов обороты поднимаются до 750-850 .Впечатление такое ,что ДТОЖ работает наоборот,хотя показатели по прибору совпадают с книжными. Вот такая беда . И что может быть не знаю ,не пойму. Может кто сталкивался с подобным?
Очень похоже что врет датчик температуры на мозги - синий (бывает белый) двухконтактный. Его нужно брать только оригинал. И я например, прежде чем ставить на машину, обычно проверяю его показатели на соответствие графику. Еще я бы посмотрел регулятор холостого хода. Вот здесь много информации по моновпрыскам: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_mono
На улице -20 .Заводится 450 ,иногда 700 оборотов. И 700 только если перед вклюсением зажигания пару раз педаль газа нажмёшь,потом обороты падают. . .Прогреться на таких оборотах невозможно. Чуть газу начинает захлёбываться. Нормально заводится только после стартовой инициализации,но это уже прогретый двигатель.
С регулятором ,без него нельзя.УОЗ здесь регулируется мозгами(катушка электронная) . Трамблёр поставил с донора оттуда и проводка и мозги. там всё вроде работало. Вот только смотрел по каталогам распределитель другой должен быть. На них и датчики Холла идут под разными номерами ,хотя оба имеют разъём с тремя проводами . Пробовал при работе снимать разъём с ДТОЖ никакой разницы .Или мозги его не видят или неисправен. Сегодня короче заказал прибор для диагностики, методом тыка ничего не выходит. Регулировку концевика ХХ делал и после инициализации он двигается ,когда зажигание включаешь ,а после что он есть ,что нету.
С регулятором ,без него нельзя.УОЗ здесь регулируется мозгами(катушка электронная)
Что ты написал?Я ничего не понял - взаимоисключение какое-то...Да,на мотронике УОЗ регулируется мозгами,поэтому в трамблере кроме датчика Холла ничего нет.А ты пишешь что с регулятором. Номер трамблера могу у себя посмотреть.
Оговорился -не регулятор ,а распределитель. Это я когда то не посмотрев спрашивал можно ли распределитель с вакуумной мембраной установить на мотроник .А там оказался разъём с двумя выводами . нужно три. Виноват.Установил ,тот что был на доноре ,но у него другой номер по каталогу .Вот я и грешу на него .Может там датчик Холла другой .? В каталоге у него действительно номер другой- вот в чём разница ?.Может только в габаритах .? Буду менять со временем. Сейчас открыл фильтр ,а там конденсат ,при чём маслянистый . Снял ДПДЗ промыл аэрозолем для очистки карбюраторов.Установил назад -завелась на 1150 оборотах.Уже легче . Видно с сапуна гадость летит. Букет целый.А карб с НИВЫ что то ставить не хочется ..........
ДПЗД снимал и не раз .Недавно заменил на новый. А по поводу калибровки у меня сомнения.Видел разные блоки и на всех датчик установлен симметрично болтам. Во вторых калибровка-при закрытой заслонке показатели 520-1300 Ом ,приоткрытии на 1/4 должно возрастать в пределах 600-3500 Ом. Это по инструкциям. Мерял показатели на двух блоках - держатся где то посередине.О какой тарификации может идти речь притаком разбросе ? Хитрые немцы её придумали ,что бы продавать корпуса блоков срок службы которых вечность.Я просто обвёл старый ДПЗД шилом и на это место установил новый -в показателях разницы никакой.Если сместить его показатели меняются .Вот и всё. Масло в фильтре из сапуна .Там не столько масло ,как его пары. Смешиваются с конденсатом и получается что то вроде эмульсии ,которая и покрыла плёнкой ДПЗД ( как туда попала не знаю). Я на этом сайте нашел похожее в разделе " двигатель". Люди просто патрубок отсоединяют от корпуса фильтра на зиму и опускают его под двигатель. Сегодня поэкспериментирую. И буду ждать прибор для диагностики.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения