Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     как должен работать mono motronik 7     >>


Ivan Primus:
Ivan НА Primusе

Елец, Липецкой области
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
13 ноя 2013, 10:26
#1     как должен работать mono motronik 7 20 янв 2014, 09:03

Здравствуйте ! Есть такой вопрос. Стоял на авто карбюратор " Нивы" заменил на моновпрыск. Попутно заменил все датчики В Результате заводится нормально, есть небольшой перерасход топлива (13-14 литров в городском режиме) ,ну пока холодно и дороги зимние- не заморачиваюсь. Беспокоит следующее - заводится и при +10 и при - 10 1350-1400 оборотов ,после 850-900 оборотов . Время за которое происходит снижение оборотов до 850-900 примерно одно и тоже ,что при плюсе ,что при минусе. Стоял когда то джетроник ,так при -10 1700-1800 оборотов было,а сейчас такое впечатление ,что ей внешняя температура без разницы или на мотронике так и должно быть? Пару раз делал стартовую инициализацию -результат тот же.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#2     Re: как должен работать mono motronik 7 20 янв 2014, 10:48

У меня прогревочные обороты 1100об/мин,при любой температуре.Более высокие прогревочные обороты просто не нужны и говорят о какой то неисправности,например неверные показания ДТОЖ.Джетроника тоже касается.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ivan Primus:
Ivan НА Primusе

Елец, Липецкой области
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
13 ноя 2013, 10:26
#3     Re: как должен работать mono motronik 7 20 янв 2014, 17:56

Дело в том что обороты падают до 850 ,но двигатель не прогрет. Температура ОЖ около 50 градусов . Вот ,что и беспокоит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#4     Re: как должен работать mono motronik 7 20 янв 2014, 20:42

Ivan Primus писал(а) :
Дело в том что обороты падают до 850 ,но двигатель не прогрет. Температура ОЖ около 50 градусов . Вот ,что и беспокоит.

Ничего плохого в этом не вижу,да и при температуре около 50 я обычно еду,поэтому на обороты ХХ внимания не обращаю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ivan Primus:
Ivan НА Primusе

Елец, Липецкой области
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
13 ноя 2013, 10:26
#5     Re: как должен работать mono motronik 7 20 янв 2014, 20:50

Я видно по джетронику сужу. Там пока двигатель не прогреется обороты ХХ были высокие . Ну получается ,что всё в порядке . Спасибо за консультацию.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 5 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB