Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте ! Есть такой вопрос. Стоял на авто карбюратор " Нивы" заменил на моновпрыск. Попутно заменил все датчики В Результате заводится нормально, есть небольшой перерасход топлива (13-14 литров в городском режиме) ,ну пока холодно и дороги зимние- не заморачиваюсь. Беспокоит следующее - заводится и при +10 и при - 10 1350-1400 оборотов ,после 850-900 оборотов . Время за которое происходит снижение оборотов до 850-900 примерно одно и тоже ,что при плюсе ,что при минусе. Стоял когда то джетроник ,так при -10 1700-1800 оборотов было,а сейчас такое впечатление ,что ей внешняя температура без разницы или на мотронике так и должно быть? Пару раз делал стартовую инициализацию -результат тот же.
У меня прогревочные обороты 1100об/мин,при любой температуре.Более высокие прогревочные обороты просто не нужны и говорят о какой то неисправности,например неверные показания ДТОЖ.Джетроника тоже касается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения