Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     PM 1,8 подкинул проблему.     >>


Safonoff49:
Андрей

Омская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 44
Зарегистрирован:
04 дек 2013, 19:00
#11     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 11 дек 2013, 12:51

Такая проверка врядли пройдет в этом случае. так искры не дождаться. проверено. На контактном согласен. сам делал когда была ВАЗ 2106. Там зажигание выставлялось на ура таким образом. А тут датчик холла. Проверено - искры не будет. Но все равно спасибо за отзывчивость.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Safonoff49:
Андрей

Омская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 44
Зарегистрирован:
04 дек 2013, 19:00
#12     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 11 дек 2013, 12:52

Сегодня буду Менять направляшки, притирать клапана. ставить новые МСК и гидрики, Потом опишусь
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#13     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 11 дек 2013, 13:28

Safonoff49 писал(а) :
Такая проверка врядли пройдет в этом случае. так искры не дождаться. проверено. На контактном согласен. сам делал когда была ВАЗ 2106. Там зажигание выставлялось на ура таким образом. А тут датчик холла. Проверено - искры не будет.

Разница у бесконтактного только в названии - нет контактов и нечему изнашиваться,в остальном там все одинаково.Если в зазор датчика холла,поместить металлический предмет,а потом вытащить,то катушка даст искру.Проверено.
Крутя колесо на передаче,в трамблере крутится ротор(шторка с четырьмя прорезями),входя и выходя из зазора ДХ, как бы "замыкая контакты" на том же ВАЗ 2106.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#14     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 11 дек 2013, 15:36

Safonoff49 писал(а) :
Такая проверка врядли пройдет в этом случае. так искры не дождаться. проверено.

Ну, Андрей, поочереди выкидывай у себя детали после выяснения!!! Миша тебе уже объяснил, что НИКАКОЙ разницы в такой проверке нет, что на контактном, что на бесконтактном зажигании, сам неоднократно делал так!!! Мало того, если ты с контактной системой хорошо знаком, так и флаг тебе в лапы!!! Здесь прерыватель - это датчик Холла со шторками, а так как он слабенький и не может прямо заряжать катушку - ему на выход повесили "усилитель" называется коммутатор, а дальше та же катушка с накоплением энергии и бегунок, как распределитель положения... ВСЁ , так что по сути заменена только контактная группа и ФСЁ!!! Когда это поймешь и осмыслишь в десять раз проще станет точно ;) !!! Удачи!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
AVIA:
Алексей

Самара
Сообщений: 115
Зарегистрирован:
29 окт 2013, 12:34
#15     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 11 дек 2013, 15:49

Опять ушли от положения трамблера . Модер правильно заметил должен смотреть на 3 цилиндр ,а не на 1....что то накосячено????
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#16     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 11 дек 2013, 16:46

Да не должен бегунок смотреть на какой-то там цилиндр,человек может не правильно это понять и вообще запутается.Бегунок должен смотреть на МЕТКУ на корпусе трамблера,которая соответствует первому цилиндру,находящемуся в ВМТ.А от того что бегунок будет направлен на блок в район третьего цилиндра,проблема не решится.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 11 дек 2013, 18:03

dost писал(а) :
А от того что бегунок будет направлен на блок в район третьего цилиндра,проблема не решится.

Миш, с чего то надо начинать!!! Андрей, как то выборочно читает и отвечает...
dost писал(а) :
Бегунок должен смотреть на МЕТКУ на корпусе трамблера,которая соответствует первому цилиндру,находящемуся в ВМТ

Ты же понимаешь, что и это не показатель!!! Я на метку промвала и не смотрю никогда!!!
Я пытаюсь заставить человека думать самостоятельно и чутка понять принцип работы!!! :D ;) Но обратная связ хреноватая и выборочная! :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#18     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 11 дек 2013, 19:10

valerun писал(а) :
Ты же понимаешь, что и это не показатель!!! Я на метку промвала и не смотрю никогда!!!

Почему не показатель?Тогда метками на КВ и РВ тоже можно пренебречь и совместить с юго-востоком?
На промвал и я не смотрю,речь об этой метке
Изображение

valerun писал(а) :
Я пытаюсь заставить человека думать самостоятельно и чутка понять принцип работы!!!

Но мне например,такое объяснение "слух режет" и напоминает вот этот фильм :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#19     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 11 дек 2013, 20:03

dost писал(а) :
На промвал и я не смотрю,речь об этой метке

Миш, а вот это не так! На эту метку можно смотреть и выставлять по ней, если при установке ремня ГРМ промвал выставлен по метке!!!!!!!! Говоря, что на промвал я не смотрю, я имел ввиду, что и метку на нем не выставляю иногда...., просто мне это не нужно, я зажигание и так выставляю без них!
А вот тут не передергивай,
dost писал(а) :
Тогда метками на КВ и РВ тоже можно пренебречь и совместить с юго-востоком?

про них речь не идет!!!
А это
dost писал(а) :
Но мне например,такое объяснение "слух режет" и напоминает вот этот фильм


у меня не открывается, не могу оценить твой гнев или шутку!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#20     Re: PM 1,8 подкинул проблему. 11 дек 2013, 20:49

valerun писал(а) :
На эту метку можно смотреть и выставлять по ней, если при установке ремня ГРМ промвал выставлен по метке!!!!

Но если провернуть только промвал ,сохраняя совмещение бегунка с меткой то ничего не изменится в работе ДВС.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB