Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Такая проверка врядли пройдет в этом случае. так искры не дождаться. проверено. На контактном согласен. сам делал когда была ВАЗ 2106. Там зажигание выставлялось на ура таким образом. А тут датчик холла. Проверено - искры не будет. Но все равно спасибо за отзывчивость.
Такая проверка врядли пройдет в этом случае. так искры не дождаться. проверено. На контактном согласен. сам делал когда была ВАЗ 2106. Там зажигание выставлялось на ура таким образом. А тут датчик холла. Проверено - искры не будет.
Разница у бесконтактного только в названии - нет контактов и нечему изнашиваться,в остальном там все одинаково.Если в зазор датчика холла,поместить металлический предмет,а потом вытащить,то катушка даст искру.Проверено. Крутя колесо на передаче,в трамблере крутится ротор(шторка с четырьмя прорезями),входя и выходя из зазора ДХ, как бы "замыкая контакты" на том же ВАЗ 2106.
Такая проверка врядли пройдет в этом случае. так искры не дождаться. проверено.
Ну, Андрей, поочереди выкидывай у себя детали после выяснения!!! Миша тебе уже объяснил, что НИКАКОЙ разницы в такой проверке нет, что на контактном, что на бесконтактном зажигании, сам неоднократно делал так!!! Мало того, если ты с контактной системой хорошо знаком, так и флаг тебе в лапы!!! Здесь прерыватель - это датчик Холла со шторками, а так как он слабенький и не может прямо заряжать катушку - ему на выход повесили "усилитель" называется коммутатор, а дальше та же катушка с накоплением энергии и бегунок, как распределитель положения... ВСЁ , так что по сути заменена только контактная группа и ФСЁ!!! Когда это поймешь и осмыслишь в десять раз проще станет точно !!! Удачи!!!
Да не должен бегунок смотреть на какой-то там цилиндр,человек может не правильно это понять и вообще запутается.Бегунок должен смотреть на МЕТКУ на корпусе трамблера,которая соответствует первому цилиндру,находящемуся в ВМТ.А от того что бегунок будет направлен на блок в район третьего цилиндра,проблема не решится.
А от того что бегунок будет направлен на блок в район третьего цилиндра,проблема не решится.
Миш, с чего то надо начинать!!! Андрей, как то выборочно читает и отвечает...
dost писал(а) :
Бегунок должен смотреть на МЕТКУ на корпусе трамблера,которая соответствует первому цилиндру,находящемуся в ВМТ
Ты же понимаешь, что и это не показатель!!! Я на метку промвала и не смотрю никогда!!! Я пытаюсь заставить человека думать самостоятельно и чутка понять принцип работы!!! Но обратная связ хреноватая и выборочная!
Миш, а вот это не так! На эту метку можно смотреть и выставлять по ней, если при установке ремня ГРМ промвал выставлен по метке!!!!!!!! Говоря, что на промвал я не смотрю, я имел ввиду, что и метку на нем не выставляю иногда...., просто мне это не нужно, я зажигание и так выставляю без них! А вот тут не передергивай,
dost писал(а) :
Тогда метками на КВ и РВ тоже можно пренебречь и совместить с юго-востоком?
про них речь не идет!!! А это
dost писал(а) :
Но мне например,такое объяснение "слух режет" и напоминает вот этот фильм
у меня не открывается, не могу оценить твой гнев или шутку!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения