Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток уважаемые! У меня Ауди 80 В3 - кузов. Двиг 1,8 л. РМ. Моно Мотроник впрыск. Так вот: Собрался я поменять диск сцепления (вело нещадно), а так как ямы нет, решил скинуть движок. Помыл, заехал в теплый гараж. Начал. Движок вытащил, Диск поменял, заодно все четыре гранаты, пыльник на рулевой рейке и главный цилиндр сцепления. Вобщем все на что денег хватило. Поставил движок назад. И... . Завелась всего один раз. Да кстати. Масло сливал. Тосол тоже. После установки залил все свежее. Вобщем заводится и троит. Менял трамблер на заведомо рабочий, бесполезно.Стал выяснять что за фигня. Менял свечи. провода. Крышку трамблера, Нет реакции. Обнаружил сначала что если снять шланг с адсорбера, начинает более менее работать.затыкаю он глохнет. Потом еще веселее: выкрутил свечу первого цилиндра, завел, работает. Держит обороты, ЧЁ ЗА ХРЕНЬ? Я уже вторую неделю пляшу вокруг неё. Сил моих нет.
До этого работала ровно??? Если да то причем тут трамблер и свечи!чтото накосячил при установке моник,провода правильно соеденил?проверь соединения 7 раз потом пляши!!!
Честное слово, Все проверил не семь раз А целых 30 наверное. все правмльно подключено. Не первый раз Скидываю движок. В прошлом году задний сальник менял без проблемм заработал потом. Вчера рылся и обнаружил что все датчики ( ДТОЖ, ДТВВ и ДПДЗ) соединены одним проводом, который идет на одну ногу №10 в ЭБУ. прозвонить его не смог, батарека села на мультике. Сегодня прозвоню. Вопрос: если я не ошибаюсь, это плюс 5 вольт должно быть?
Согласен. Вчера перетряхнул опять ГРМ. Все по меткам выставил. не заводится. поворачиваю трамблер градусов на 45 раньше, схватывает но глохнет. Если стянуть шланг от адсорбера то держит, но работает с перебоями. такое ощущение что искра сбоит. выкрутил опять свечу завелась, гудит, смотрю искру она как бы не постоянная, если обороты держаться то проскакивает одновременно с хлопками из цилиндра, потом бах обороты падают и искра пропадает.
вот фиг знает че такое! Бегунок смотрит на первый цилиндр. ПВ правильно. Обнаружил что в 3 и 4 цилиндрах резьба свечей в масле. Вскрыл крышку снял распредвал. Похоже что гидрики заклинило. И МСК кончились. Но почему так резко? В итге сегодня снял голову. добрался до клапанов а они в направляшках болтаются. так должно быть? Не? Завтра будут новые направляшки. буду ставить. Сразу клапана притру. Скажите может она так троить из-за гидриков, мск и направляющих? Цилиндры кстати все в масле НАФИГ (3 и 4).
Андрей, проблемы не дают тебе права нарушать правила форума! Пока делаю замечание.Модер.
Он должен смотреть на 3 цилиндр. Ты хоть простейшую проверку то сделай: 1.Выверни свечу 1 цил. 2.надень на нее колпачок и положи на массу. 3. поддомкрать переднее левое колесо и включи любую передачу (это чтобы вращать КВ за колесо ) 4.приготовь палочку или проволоку, чтобы упереться в поршень 1 цил. 5. подведи поршень 1 цил к ВМТ недоходя до нее миллиметров 10-20 либо по палочке, либо по риске на шкиве КВ. 6.включи зажигание 7. вращая колесо ногой смотри когда проскочит искра -остановись на искре (бегунок должен вращаться по часовой) 8. вставь палочку в цилиндр , засеки лубину ее погружения и продолжи вращать до ВМТ. Это расстояние должно составить 4-5 мм. Все остальное - неверно установленное зажигание В ПРИНЦИПЕ!!! Замечание. искра может проскакивать в 1 цилиндре дважды, когда рабочий ход в 1 цил и когда в 4 цил , вот здесь и посмотри, чтобы бегунок смотрел на 3 цил., но это при условии, что трамблер не снимался и не разбирался, а то может оказаться, что он перевернут на 180о!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения