Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Что то замолчали, мож потому что я не пишу. так вот рылся я рылся и дорылся вот до чего. обнаружил что на контактах ППДЗ (или ДПДЗ ХЗ как правильно) подается 4,98 В по отношению к массе постоянно. Мерил на эбу на 8, 24, 25, 26 контактах та же фигня. при повороте ДЗ напр. на 24, 25, 26 меняется незначительно. нашел таблицу с распиновкой всех контактов ЭБУ именно моего Моно мотроник 1.2.1, по ней на 8 конт. при вкл зажигании должен быть 0 В. а у меня 4.98 хоть ты тресни. Кстати, собрал схемку для диагностики по блинк кодам, показала 3 кода, неисправность ДТОЖ, потом ДТВВ, и ДПДЗ или соединения в ЭБУ. проверил все соединения, вроде все живое, даже заменил провода которые вызывали сомнения, это жгут который обходит голову сзади, они там все были в трещинах. Не помогло. разобрал даже центральный коммутатор (слава богу хуже не сделал ) все норм. Была конечно кое где зелень (окисл) почистил, тоже не помогло. замерил все питание на ЭБУ. Все в норме. Вот только 18 по моему контакт, он идет напрямую на ГБЦ на массу между 1 и 2 цилиндром. мерил сопротивление: 0. при включении зажигания появляется где то от 2 до 6 Ом. Но это я думаю фигня на рабочей схеме сопротивление мерить. В итоге: проверил еще раз все датчики, рабочие. Вскрыл ДПДЗ и обнаружил трещину между 1 контактом и резистивной дорожкой (еле увидел чесссслово), начал прозванивать, ставил один щуп на контакт 1, второй на дорожку: пока в состоянии покоя все норм, только стоит пошевелить пропадает. Похоже я попал, да? .
на новый ДПДЗ да . Попробуй сбросить память(скинь - с батареи на 15 мин) и стартовую инициализацию ,затем снова считай коды . ДТОЖ легко проверить по графику в тех.инфе . В радиомагазинах продается клей для восстановления нитей обогрева на стеклах (можно самому намесить ---цапон-лак и медно-графитовую крошку ) поробуй этим капнуть на трещину , если не протерты дорожки от ползунка
С наступающим новым иго-годом товарищи форумчане!!! Попробовал я восстановить ДПДЗ. Капнул клеем электропроводным, все сопротивления стали как положено. Но это не помогло. Вот теперь я в думках. Мож на...р выкинуть моник и поставить солекс? Геморроя дофига конечно но впрыск купить еще сложнее. У нас в Омске разборов всего два, нигде нету. Сказали заказ из германии около 10 тыров. Гарантия всего 1 месяц. А десятки лишней сами понимаете нет. Были бы деньги машина была бы другая (немец сто пудов только посвежее) (А3 хочу ). ДПДЗ ваще нереально. Звонил в Ангар 18, говорят есть в наличии 4100 р. Поехал, думаю да ну на. Приезжаю к ним в субботу грю я звонил на днях спрашивал потенциометр положения дроссельной заслонки, ответ: "Да да помню, вот пожалуйста" И выкладывает мне РХХ . Слов нет. Одни слюни, и то матершинные. 50 км отмахал на автобусе. Начал искать клей, тоже однако дефицит тот еще. Еле нашел. Так что посоветуете ? Стоил ли заморачиваться на солекс? Сколько искал нигде не нашел как это делать. Мож кто знает киньте ссылку. Спасибо за помощь.
Андрей хоть в профиле напиши что с Омска (приятно осознавать что еще один сибиряк появился)А что с интернет магазинами у вас? Я только на них и выезжаю. Так я в дыре живу, а у тебя второй из крупный в Сибири городов!
[quote3=Александр1981,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=120366#p120366]Андрей хоть в профиле напиши что с Омска (приятно осознавать что еще один сибиряк появился)А что с интернет магазинами у вас? Я только на них и выезжаю. Так я в дыре живу, а у тебя второй из крупный в Сибири городов![/quote3 Есть какие-нибудь ссылки? Есть тока экзист, и все
могу дать только то чем пользовался сам http://euroauto.ru/ а так в основном экзистом и пользуюсь. Для меня самый оптимальный вариант. Их офис в 165 км от меня,в ближайшем городе. А евроавто в 300 км.
Судя по рассказу -неправильно выставил ВМТ и выставлял неправильно. Нельзя проворачивать распредвал ,когда какой-либо из поршней находится в ВМТ. Иначе можно повредить толкатели и т.д. В мономотронике зажигание электронное и снимать наконечники при включенном зажигании не рекомендуется -можно и ЭБУ вывести из строя. Выставляй зажигание строго по меткам ,а затем сбрось память из мозгов и всё .Была такая проблема недавно и почти один в один .Пока не сделал вточности как в книге не поехал. А в мозги нелезь,выходят из строя редко ,а угробить легко
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)] С НОВЫМ ГОДОМ! У меня стоял карбюратор с Нивы 1.7 .Переделок немного .Переходник. тросик акселератора и трос подсоса(вырежешь окошко в панели над коленями ,оно там предусмотрено.) ,корпус воздушного фильтра Нивы, дополнительный топливный фильтр и всё . Расход увеличился до 6 литров по трассе. Заводится и зимой и летом с подсосом. Каждые 2-3 месяца чистить нужно . Удачи ! [/bgcolor]http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/frost-ss/journal/288230376152142837/
В мономотронике зажигание электронное и снимать наконечники при включенном зажигании не рекомендуется -можно и ЭБУ вывести из строя.
Ну это понятно. ВМТ выставлял правильно, уверен. Не одну книгу прочитал. да и не первый раз. При считывании ошибок выдает все три датчика и все. А неисправности ЭБУ нет. (код 1-1-1-1)
Ну вот и все, Пора мне прощаться с этой темой. Поставил себе карбюратор ДААЗ-21073 (Нива). Пока ничего не ясно конечно. Потом выясню какой расход - отпишусь. Сейчас только могу сказать что с места рвет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения