Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Проверка давления топлива Точно проверить давление топлива можно только с помощью измерительной аппаратуры, имеющейся на станциях техобслу- живания. Если у Вас имеется подозрение, что давление топлива не со- ответствует номиналу, разберите регулятор давления (см. фото справа внизу страницы). Для этого необходимо вывернуть четыре винта «Тогх». Проверьте, не повреждена ли мембрана и нет ли на ней грязи. Это выдержки из книги поэтому фото регулятора давления извини...
Это с бедной смесью? А с падением оборотов, бензонасос проверять? Я что то начал трамблер с катушкой подозревать. Как будто контакт пропадает и глохнет.
Нет, как то одежда сейчас не позволяет лезть туда, вечером переоденусь полезу. Хочется просто все возможное проанализировать. Так то пришла пора менять свячи, вв провода. Последний раз менял но верное 2 года назад. В них может быть причина? Или как говорится не трогай пока работает) Да вспомнил, с вакоумом была проблема прошлой весной, ну там явно было все, обороты плавыли и расход дикий.
Регулятор давления Он обеспечивает постоянное давление подаваемого в инжек- тор топлива, которое должно быть всегда равным 1 бар. Посколь- ку приток топлива всегда примерно одинаков, регулятор изменяет его давление, отправляя большую или меньшую часть топлива по обратному бензопроводу в бак. Иными словами бензонасос дает прибл.2,0...2,5 Бар ,а регулятор сбрасывает в обратку лишнее
Да собрались знатоки, как погляжу ! Провалы оборотов на всех моновпрысках исключительно из-за двух проблем: 1. подсос воздуха (чаще всего прокладка под монником), 2. рхх (стачивается в направляющих из за отсутствия смазки на штоке). Тебе тут про бензонасос пишут, так сначала в книжку надо заглянуть, прежде чем вопросы задавать и соватовать всякую хрень, на холостых в районе 0,8 а при нажатии на педальку 1,2 если цифры в большую сторону, то повышеный расход, если в меньшую, то нестабильная работа и тупой разгон. А про лямбду можно сказать следующее, она влияет только на расход и все, если ее отключить то машине незаглохнет, и без ДТОЖ она тоже работает нормально. Вообще моно очень живучь и глохнет только в двух случаях; 1. нет искры, 2. нет топлива (бензонасос сдох). Даже когда полностью сдыхает РХХ, авто остается подвижным, главное неопускать обороты меньше 1800.
Так посмотрел вчера, что то явного не нашел, Моник крутил и изгибал, провалов не заметил, и на ХХ не влияло. Заметил когда вакум снял с трамблера то ХХ не изменился(хотя может так и должно). Трубки все целы кртутил и изгибал все, изменений не заметил. Андрей 1. с подсосами нестабильный ХХ, и много кушающий двиг. Этого нет, хотя вчера в было 5 секунд на светофоре 900-1000 поскакали, и установились в 950. 2. РХХ знаю вдоль и поперек, 2 раза востанавливал его. Он не как не может влиять, когда еду по трасе 3000 оборотов, газ держу не отпускаю, мгновенно пропадает тяга обороты на тахометре падают до нуля, 1-2 секунды в нуле, потом двиг оживает и обороты поднимаются. Большой вопрос почему стрелка падает в ноль? когда еду 100км на 5той, обороты двига 2800, бац стрелка в 0. Хотя по сути двиг вращаться не переставал.
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]Да собрались знатоки, как погляжу [/bgcolor][bgcolor=rgb(246, 246, 246)]![/bgcolor] [bgcolor=rgb(246, 246, 246)]Если это комплимент то ладно, А то автор гонит...[/bgcolor][bgcolor=rgb(246, 246, 246)]и без ДТОЖ она тоже работает нормально. Без ДТОЖ обороты самопроизвольно поднимались до 2500 чуть в штаны не наклал[/bgcolor] . А насос однозначно должен стабильно выдавать выше 1бар И вообще умники ведите себя корректно,а то забавно смотреть как голой попой ежиков давят....
Стрелка тахометра падает в ноль - смотри датчик холла, близок конец. Симптомы такие - работает, глохнет, заведешь и опять все нормально, потом все заново, только чаще и чаще...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения