Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Собственно проблема. Едишь едишь, бац обороты в 0 падают, следом резко вверх, будто вкл выкл зажигание, Когда вообще глохнет те 2-4 секунды. Как заглохла следом заводится и обороты иногда не резко набирает до 950, когда вообще только раза с 3го заводится крутится двиг резво, а не схватывает. Будто искра пропадает. Проявляется по разному и на трасе и в городе и на разгоне и на ХХ... Блин тест выдает 2342 слишком бедная смесь Это как победить?
В мануале написано так, 2-3-4-2 Модуль управления не получает сигнала с лямбда-зонда Обрыв проводки между модулем управления и лямбда-зондом Проверить проводку Неисправен лямбда-зонд Заменить лямбда-зонд... Это не бедная смесь А вообще проверяй поэтапно от бензобака ,давление на входе форсунки.и тд может моник чудит
Не, значит 2343 смотрел по таблице, Точно на бедную смесь ругается, расход нормальный 10 в среднем летом на 60 литров проезжал 600 км в среднем, сейчас на 60 литров 540-560. Городской цикл. Может что бензонасос чудит, с падением оборотов?
У меня когда насос умирал провалов не было ,а просто на горячую глох и хрен заведешь ,остынет как ничего и небыло. Переломал всю машину (датчик Холла, Коммутатор ,Катушку зажигания оказалось дело в нем. А проверить надо давление на входе в форсунку в сервизе думаю не проблема.
2-3-4-1 Лямбда-регулирование находится на пределе (внешняя функция) Внимание: Эта неисправность имеется только в том случае, если загорается све-товой код 2-3-4-1. В противном случае индикатор неисп- равностей гаснет В двигатель попадает посторонний воздух Проверить уплотнения вакуумных соединений, впускного коллекора, патрубков системы впрыска Неисправности системы зажигания Проверить опережение зажигания, свечи зажигания, распределитель зажигания и т.д. Подача топлива не в порядке Проверить регулятор давления Неисправен топливный инжектор Проверить форму струи инжектора Проверить компрессию Плохое состояние двигателя Проверить проводку Проводка к лямбда-зонду замункта на «массу» или на «плюс» аккумулятора Если не удалось обнаружить выше перечисленные неисправности, заменить Лямбда-зонд состарился или поврежден лямбда-зонд 2-3-4-2 Модуль управления не получает сигнала с лямбда-зонда Обрыв проводки между модулем управления и лямбда-зондом Проверить проводку Неисправен лямбда-зонд Заменить лямбда-зонд 2-3-4-3 Превышены или занижены параметры Лямбда-регулирования 1) (почти достигнут предел регулирования) Причины те же, что и при выдаче кода 2-3-4-1. Лямбда-регулирование еще функ- ционирует См. соответствующие пункты для кода лямбда-зонд, тем не менее, в порядке
ПРОВЕРЬ ПРОКЛАДКУ ПОД МОНИКОМ или трубки вакуум системы очень похоже на них
Да, на холодную такого не было вроде не разу. А какое давление должно быть? Если бы насос сдыхал? то я так понимаю на оборотах 4-5тыс машина бы захлебывалась. А тут она тащит на них хорошо, может что с контактами на без насосе( Бош 2800 ка кто не хочется гадать) Сейчас схожу в машину точно скажу какой код выдает
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения