Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ауди 80 1.8 РМ. Всем добрый вечер! Сегодня был у мастера проверял моновпрыск, и оказалось что лямда - не рабочая. Поехал взял новую поставил, еду домой и слышу звуки как будто стекло трескается, долго не мог понять в чем дело, потом из под капота пошел очень вонючий дым. Открыл капот смотрю новая лямда черная, и в районе лямды везде дым. Отключил ее и поехал дальше. В чем может быть причина? Может из-за электрики? У меня по электрике что-то замыкает, это не могло повлиять на лямду?
Еще вопрос. Как можно вообще убрать лямбду? Нужно ли что нибудь переделывать с электрикой? если просто отсоединить лямбду, то как это скажется на динамике, расходе?
Может из-за электрики? У меня по электрике что-то замыкает, это не могло повлиять на лямду?
У лямбды только один,сигнальный провод.Если бы в цепи лямбды проходил ток,способный разогреть ее до дыма,то страшно представить,что бы стало с ЭБУ.Скорее всего просто некачественную взял.
толик ЮФО писал(а) :
Как можно вообще убрать лямбду? Нужно ли что нибудь переделывать с электрикой? если просто отсоединить лямбду, то как это скажется на динамике, расходе?
Но на машине нет катализатора, зачем тогда он нужен?
Лямбда ставилась и на машины без катализатора,были и такие.По сигналам от лямбды,ЭБУ корректирует состав топливо-воздушной смеси и делает его оптимальным на разных режимах работы двигателя.Без нее смесь будет богатой,со всеми вытекающими,тоже самое что ездить на переливающем карбюраторе
езда без лямбды бешеный расход.перелив.черный дым на холодную.и на горячюю после 4000об (очень сильный!) чернющие свечи.расколбас пока не прогреется невозможно ехать ! А тяга даже увеличивается но это того не стоит:) Это все у меня было пока ек поменял.
Может плохо затянул и выхлопные газы дымили, вообще лямбда хорошо нагревается и проводок поэтому с фторопластовой изоляцией термостойкий ,но не "до красна"
Вот черного дыма невидно было когда разогревал утром, дым был белый. Сегодня начал по одометру проверять расход, посмотрим сколько выйдет км/100. Тяга вроде нормальная, и динамика, мотор работает ровно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения