Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А вот сегодня у электрика был, вентилятор охлаждения не работал, снимает с датчика вентилятора клеммы - и оказывается что оба штекера отпали от датчика и между собой соединились (колхоз бывшего хозяина), короче замкнуло там. Предохранитель 30 полетел, говорит что когда температура доходит до состояния, когда должен вкл-ся вентилятор, ток идет туда, и из-за замыкания короче долбит по всей проводке. Может думаю могло это замыкание подействовать на проводок, который идет к лямбде?
ну ты даеш кз на все может повлиять насчет лямбды при замыкании на - ЛЗ поподал + и неизвесно что мозг там думал (хотя тебе повезло что он еще работает) и еще может голимый китай попплся!за сколько брал?,ЛЗ на выходе проводов черный?. Может его просто пробило.
вот сегодня у электрика был, вентилятор охлаждения не работал,
Толик, хорошие у тебя СТО... смотрят только то, что ты скажешь!!! Так можно долго ремонтироваться...................... ты нам говоришь сотую часть от того, что есть, а потом еще от этого тысячную часть требуешь от них!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????
Если прогорел то на выходе проводов чернота,дыра,провода отваливаются но это видно будет из далека.отсюда и дым будет. Ещё бывает незаметное на конце сигнального провода под резиновым презиком хвостовик(мама) слегка в чёрном нагаре. Это 100% признак мёртвой лямбды..
Нет, вроде таких признаков нет. В начале лямбды черное, по ближе где резьба, а провода вроде целые. Токо этот маленький штекер лямбды еле отсоединил, но нагаров никаких не было. Я сразу как почуял запах и увидел дым, сразу съехал на обочину и отключил штекер лямбды. Теперь боюсь подсоединять, мало ли что. Поеду к электрику, поставлю машину чтоб досканально проверил всю проводку, потом уже подсоединю, посмотрим. Сегодня уже проверил расход - много кушает, литров 12-13 /100.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения