Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вроде бы всё хорошо, но все равно потом что то случается. И вот что случилось. Заводил машину, но на холодную обороты падали, и чуть ли не глохнули (подгазовывал). Через пару минут всё проходило. Заехал сегодня в гараж. Снял плюсовую клемму аккуммулятора. Сделал свои дела (снимал там лампочки). После поставил клемму обратно чтобы уехать. Завожу, а она уже не заводиться. Включаю зажигание, и качает бензонасос постоянно (раньше через пару секунд щелчок был, как бы переставал качать безнзонасос) Попробывал еще раз завести, не заводиться, а потом стук какой то произошел, и встала как будто на зажигании. И после этого я перестал заводить. Открыл капот, запахло бензином, открутил свечи, через первую свечу полился бензин, остальные сухие. Разобрал моновпрыск, был в бензине. Бензонасос постоянно качает. Что делать в этой ситуации? Может ли что то случиться с двигателем?
Александр, была подобная ситуация, виновато реле бензонасоса-напичкано радио элементами. Обязательно! проверь уровень масла! топливо там!--замена однозначно. самое поганое что открыта форсунка при выключенном зажигании и работающий бензонасос! извлеки и сними крышку релюшки( в верхней крышке контакты как под предохранитель?) - если увидишь обломанный резистор , это будет самое то! Но существуют и др. ...
Спустя 4 часа (клеммы и свечи были сняты), я попробывал включить зажигание. 2 сек, и щелчок. Бензонасос стал работать нормально. В масле оказался бензин. Слил масло (под замену) и свечи под замену. Вячеслав, спасибо за помощь, посмотрю всё что ты сказал и ещё отпишусь) И еще как я понял, у меня произошел гидроудар (точно не знаю)
Причина была в следующим: снял + от аккумулятора. Мозги стали работать с ошибками, и из за этого начал всегда качать бензанасос. Залело все бензином Вот и все) Снял полностью плюс и минус, постояла машина, и ошибки ушли) Но масло пришлось менять с фильтром.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения