Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
непонятки с топливной системой! Ауди 80 б4 АБК
>>
Всем привет! Итак суть проблемы. после кап ремонта ДВС. включил зажигание насос еле еле качал. потом всё стало нормально и его стало слышно(насос). заводишь машину, прогреваешь, нажимаешь на газ плавно, а обороты вместо повышения, чуть чуть повышаются, а потом падают резко, затем снова повышаются и снова падают и машина глохнет. и завести её без нажатия на педать акселератора не возможно, в холостую крутит и не заводится.когда во время того как машина заведена, резко нажимаешь на газульку, тогда нормально с оборотами, не падают, в отличее от плавного нажатия! Итак какие предположения у вас есть? в чем может быть проблема? куда копать? мои предположения, насос топливный с сеточкой надо чистить, потому что машина простояла 4 месяца в гараже. с остатком бензина литров 7- 10
Daen2o:
Тарас
Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 19:42
#3
Re: непонятки с топливной системой! Ауди 80 б4 АБК
07 авг 2015, 21:06
valerun писал(а) :
мои предположения, насос топливный с сеточкой надо чистить
сегодня проделал процедуру очистки сеточки. внутри в баке были осколочки старой краски, металической стружки, и прочий мусор. очистил сколько смог в баке. но не полностью, доступа нет там. заодно и проверил бензонасос. вроде как нормально качает бензин, как мне показалось. всё собрал, всё промыл с очистителем карбюратора. результат нулевой, ничего не изменилось. всё те же симптомы незнаю что делать как то насос за 9 тыс не хочется покупать...итак уже вбухал в неё уйму денег.... в чем может быть проблема? датчик заслонки? или хренотень которая датчик холостого хода?
Daen2o:
Тарас
Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 19:42
#4
Re: непонятки с топливной системой! Ауди 80 б4 АБК
17 авг 2015, 20:11
Датчики сделал! Померял уже давление в топливной рампе. Вместо 4 там у меня всего 2.5-3 очка. Слава богу что клапан давления целый и давление не уходит, хотя и мало. а какое тогда должно быть давление?? Почемуто не могу вхолостую завести? Приходится на педаль нажимать чтобы завести может реально топливный насос? или от чего зависит ещё весь холостой ход? потенциометр? насос? регулятор холостого хода? газнёшь,обороты до 500 примерно падают, потом либо поднимаются и кратковременное плавание, либо машина глохнет как будто недостаток топлива
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#6
Re: непонятки с топливной системой! Ауди 80 б4 АБК
21 авг 2015, 00:37
Тарас - увы у меня не было АВК - так что могу только предполагать и цитировать книжку. Так вот в книжке написано, что на холостом ходу давление топлива в рампе должно быть 2.5 бар ПРИ ПОДСОЕДИНЕННОМ ВАКУУМНОМ ШЛАЖКЕ или 3.5 бар при отсоединенном. На всякий случай проверь этот шланжок - может трещины / дырки? Так же проверь подсосы воздуха от дросселя до расходометра (трещены на резиновой большой гофре). Можно конечно предположить что это страшенный перелив (но наврядли)
Юрий - у нас с тобой АВТ - самый простой впрыск. Да у него есть память для ошибок и их можно даже увидеть с помощью "прибора" но все до жути примитивно. Так же можно прочитать данные с датчиков (в основном ДТОЖ, ДТВВ и ДПДЗ) - что частенько помогает оценить их жизнеспособность (но увы погибающую лямбду или проблемы с топливоподачей он не в силах определить). Нам подойдет самый дешевый адаптер (шнурок) для программы VAG COM 3.11 (чаще всего на таких шнурках так и написано VAG COM 3.11). К компьютеру они подключаются по USB. Так же придется купить и переходник OBD -> 2x2 (т.к. у нас нет разъема OBD, а только 2 разъемчика в блоке предохранителей под капотом). Версия VAG COM 3.11 работает без проблем и позволяет сделать все что можно в наших машинах (80 В4). Более навороченные кабели нужны для более новых машин с САN-шиной. Если тебе достанется такой - то обязательно уточни с какой версией VCDS (более новая версия VAG COM) он должен работать и используй именно её - более новые (версии программы) скорее всего работать не станут, да еще и могут повредить адаптер. Отдельным диагностическим сканером никогда не пользовался - но он будет явно дороже чем адаптер для компьютера и наверное имеет смысл только если у тебя нет ноутбука чтобы выйти с ним к машине.
kln1377:
юрий abt
Москва
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 21:57
#7
Re: непонятки с топливной системой! Ауди 80 б4 АБК
21 авг 2015, 10:28
Вот вот!привет Алексей!нет ноута ,хочу не просто шнурок ваг 405присмотрел за 3800 вроде пойдёт но не уверен может глянешь опытным глазом,а насчет авт нет его продал 2г назад теперь теперь авк прифиль поменял давно
Daen2o:
Тарас
Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 19:42
#9
Re: непонятки с топливной системой! Ауди 80 б4 АБК
23 авг 2015, 10:38
serzh76 писал(а) :
1 -подсосы воздуха 2-РХХ 3-если есть то незабитая обратка в бак . 4-ДТОЖ на мозги .
подсосов вроде нет впуск выпуск всё ок! РХХ - это датчик холостого хода? я его проверял. он щелкает. надо попробовать его ещё промыть очистителем. а что обратка в бак должна быть разве заглушенная? ДЖОТ это синий датчик? я его менял он новый стоит Vemo вроде хорошая фирма!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения