Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Простите! Наверное так же, подвергнусь вашей критики... У меня АУДИ80 1991 года. Моновпрыск. Двигатель РМ. Зовут Галя, возраст 52 года. Живу в городе Мегионе Тюменской. Со своей машиной 9 лет. Серьезно не ломалась. Теперь - снимая аккумулятор, замкнула на массу. Ставлю назад - повышенные обороты -1,500. Рекагирует на снятие фишки карбюратора. Обороты спадают, но, работает с перебоем. Я не так хорошо понимаю в машинах. Пробую, конечно, но с этим не справляюсь. Может Вы поможете?
Галя, дату рождения и местожительства внеси в профиль, так это будут видеть все. И не надо одно и тоже в разных темах спрашивать. Модер.
Галя, жаль что не могу помочь с моником, так как сам с ним никогда не сталкивался, увы . Но...... я прочитал пост, и именно вот это
гала писал(а) :
Теперь - снимая аккумулятор, замкнула на массу.
пытаюсь понять что именно и куда замкнуло и на какое время???? Одним словом что бы понять что произошло, необходимо очень подробно описать ситуацию, последовательно по времени , со всеми так сказать мелочами и может быть вещами и не связанными с самим замыканием, например АКБ при снятии зацепила какой шланг, или может даже провод оборвало, может быть перед снятием самой АКБ что то еще делалось, например какие разъемы с моника снимались и т.д. В общем описать все.....все, и еще раз все!!! Вот тогда ребята смогут помочь!
А какую конкретно фишку снимали?С правой стороны на регулятор холостого хода или с задней на датчик положения дросселя? Вот это почитайте для общего представления о моновпрыске http://www.turbostars.ru/mono/mono.html
Спасибо, что хотите помочь. Машина работала нормально, но нужно было снять аккумулятор. Случайно, торцовым ключом зацепила корпус, пока снимала плюс. Ставлю все на место, завожу и.... Орет! Снова снимаю клеммы, ставлю обратно - все тоже. Заменила датчик холостого хода - без изменений. Тогда попробовала пошевелить все фишки. Которая с задней стороны реагирует. Ее тронешь - обороты убавляются, но дашь газ - снова орет. Сняла ее совсем - обороты упали. Поехала - что то совсем не то. С моей машиной электрики не связываются. Им интереснее работать с новыми. Да, я не смогла найти разъем для проверки ее на стенде.
Никто ничего не знает.... Ну, ладно, разберемся сами.... Простите, что отвлекла....
А вы думали,что вам тут сразу,с невероятной точностью укажут на неисправность? Я вот тоже коротил аккум на корпус,но у меня всего пара искр вылетело и никаких последствий не было.А у вас может быть в ЭБУ какой нибудь элемент вылетел.Но отсюда не видно По той ссылке что я дал,ходили?Или там ничего полезного нет?Если там что-то непонятно - спрашивайте.
гала писал(а) :
Да, я не смогла найти разъем для проверки ее на стенде.
На стенде ее и не проверить,можно найти диагностические разъемы под полкой водителя и подключить к ним диод,для считывания блинк-кодов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения