Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Моно-джетроник настройка зажигания     >>


OOOO:
Серёга

Киров
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
25 июн 2013, 22:06
#1     Моно-джетроник настройка зажигания 25 июн 2013, 22:37

Audi 80 b3 PM 88г. Проблема - тряска двигателя на ХХ. Начитавшись форума, а именно темы viewtopic.php?f=18&t=3739 начали мудрить с зажиганием, т.к. не на чего больше грешить.... Начал выставлять с помощью стробоскопа по риске ради интереса. Обороты у меня 950 держит, свечу стробоскопом в дупло на маховик, риски не вижу, начинаю крутить трамблёр, обороты растут и риска появляется на 1100 оборотах. Риску вижу, но она скачет влево и в право мм 5-7 скачками неравномерными, трамблёр в это время стоит неподвижно. Примерно сопостовляю риску с краем окна , но получившиеся обороты хх 1100+ меня не устраивают))
Вопрос: Почему при повороте трамблёра до появления риски обороты поднимаются до 1100+, должны ли обороты вообще изменяться? Объясните мне)
И ещё вопрос - почему риска скачет на маховике, не могу её сопоставить с краем окошечка из за разброса?? должна же неподвижно стоять ну максимум +-мм я думаю)
перед началом настройки зажигания проверили метки ГРМ - всё в норме, совпадают. Отключил шланг с ВРУОЗ и заглушил его как по книге. РХХ работает-чистил. Дырок по вакууму нет. на трамблёре ВРУОЗ родной.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ком:
Антон

Узловая Тульская обл.
Сообщений: 802
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 11:08
#2     Re: Моно-джетроник настройка зажигания 25 июн 2013, 23:29

Мозг обнули обороты упадут, или день два поездеи так тоже должны упасть. Просто мозги запомнили насколько нужно выдвенуть рхх, а теперь им нужно одоптироваться под новые условия работы двигателя.
[ наверх ]  [ ссылка ]
OOOO:
Серёга

Киров
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
25 июн 2013, 22:06
#3     Re: Моно-джетроник настройка зажигания 26 июн 2013, 19:22

попробую обнулить мозги, отпишусь о результате. а метка на маховике из за чего может колебаться? думаю провод пробивает свечной либо свечи, хотя провода перед настройкой зажигания проверял
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#4     Re: Моно-джетроник настройка зажигания 26 июн 2013, 21:35

OOOO писал(а) :
а метка на маховике из за чего может колебаться

это электронная коррекция УОЗ .
[ наверх ]  [ ссылка ]
OOOO:
Серёга

Киров
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
25 июн 2013, 22:06
#5     Re: Моно-джетроник настройка зажигания 30 июн 2013, 15:27

Обороты пришли в норму после того как обнулил мозги. Риска на месте. С этим понятно стало) но не решил главной проблемы- неравномерной работы движка на хх. Ездить можно но всё же не должен он так работать и давать вибрацию. Подушки двигателя поменял. Попробую свечи и провода поставить с другой машины.
Смотрел как инжекторный движок на бочке работает - стоит как вкопанный. PM движок как у меня ещё не встретил чтоб посмотреть)
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#6     Re: Моно-джетроник настройка зажигания 30 июн 2013, 21:20

Точно не помню но вроде за холостые отвечает РХХ. (Регулятор Холостого Хода _)
[ наверх ]  [ ссылка ]
OOOO:
Серёга

Киров
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
25 июн 2013, 22:06
#7     Re: Моно-джетроник настройка зажигания 01 июл 2013, 17:08

Обороты у меня он держит, я его снимал и чистил там контакты, стрелку на тахометре не колбасит. Но двигатель при работе как будто потряхивает (не равномерная работа) и на кузов идёт вибрация. Подушки двигателя менял, прокладку под моником менял, с вакуумника рваный патрубок менял, крышку трамблёра и бегунок менял))) всё равно думаю что то с зажиганием, надо бы проверить датчик холла и транзисторный коммутатор.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#8     Re: Моно-джетроник настройка зажигания 01 июл 2013, 18:30

OOOO писал(а) :
надо бы проверить датчик холла и транзисторный коммутатор.

И делее по ВВ цепи -провода и свечи .
[ наверх ]  [ ссылка ]
OOOO:
Серёга

Киров
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
25 июн 2013, 22:06
#9     Re: Моно-джетроник настройка зажигания 01 июл 2013, 19:38

Сходил проверил сопротивление обмоток катушки зажигания. Мои результаты:
Первичная обмотка - клемма 1(минус) и 15 (плюс) 1,3 Ом - не в пределе
Вторичная обмотка 15+ и центральный вывод 3120 Ом - походит)
В итоге в пределах исправности только сопротивление вторичной обмотки, у первички же должно быть в районе 0,52 - 0,76 Ом. Чем это может грозить?) Использовал - http://www.audi80.ru/Techinfo/IgnitionSystem/
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#10     Re: Моно-джетроник настройка зажигания 01 июл 2013, 21:19

OOOO писал(а) :
Первичная обмотка - клемма 1(минус) и 15 (плюс) 1,3 Ом - не в пределе ........... у первички же должно быть в районе 0,52 - 0,76 Ом.

Сереж, все нормально - ты не учитываешь сопротивление проводов тестера, а оно и составит 0,7-0,9 Ом, а то бывает и больше!!! Малые сопротивления точно тестером не измеришь - только оценочно!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB