Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Audi 80 b3 PM 88г. Проблема - тряска двигателя на ХХ. Начитавшись форума, а именно темы viewtopic.php?f=18&t=3739 начали мудрить с зажиганием, т.к. не на чего больше грешить.... Начал выставлять с помощью стробоскопа по риске ради интереса. Обороты у меня 950 держит, свечу стробоскопом в дупло на маховик, риски не вижу, начинаю крутить трамблёр, обороты растут и риска появляется на 1100 оборотах. Риску вижу, но она скачет влево и в право мм 5-7 скачками неравномерными, трамблёр в это время стоит неподвижно. Примерно сопостовляю риску с краем окна , но получившиеся обороты хх 1100+ меня не устраивают)) Вопрос: Почему при повороте трамблёра до появления риски обороты поднимаются до 1100+, должны ли обороты вообще изменяться? Объясните мне) И ещё вопрос - почему риска скачет на маховике, не могу её сопоставить с краем окошечка из за разброса?? должна же неподвижно стоять ну максимум +-мм я думаю) перед началом настройки зажигания проверили метки ГРМ - всё в норме, совпадают. Отключил шланг с ВРУОЗ и заглушил его как по книге. РХХ работает-чистил. Дырок по вакууму нет. на трамблёре ВРУОЗ родной.
Мозг обнули обороты упадут, или день два поездеи так тоже должны упасть. Просто мозги запомнили насколько нужно выдвенуть рхх, а теперь им нужно одоптироваться под новые условия работы двигателя.
попробую обнулить мозги, отпишусь о результате. а метка на маховике из за чего может колебаться? думаю провод пробивает свечной либо свечи, хотя провода перед настройкой зажигания проверял
Обороты пришли в норму после того как обнулил мозги. Риска на месте. С этим понятно стало) но не решил главной проблемы- неравномерной работы движка на хх. Ездить можно но всё же не должен он так работать и давать вибрацию. Подушки двигателя поменял. Попробую свечи и провода поставить с другой машины. Смотрел как инжекторный движок на бочке работает - стоит как вкопанный. PM движок как у меня ещё не встретил чтоб посмотреть)
Обороты у меня он держит, я его снимал и чистил там контакты, стрелку на тахометре не колбасит. Но двигатель при работе как будто потряхивает (не равномерная работа) и на кузов идёт вибрация. Подушки двигателя менял, прокладку под моником менял, с вакуумника рваный патрубок менял, крышку трамблёра и бегунок менял))) всё равно думаю что то с зажиганием, надо бы проверить датчик холла и транзисторный коммутатор.
Сходил проверил сопротивление обмоток катушки зажигания. Мои результаты: Первичная обмотка - клемма 1(минус) и 15 (плюс) 1,3 Ом - не в пределе Вторичная обмотка 15+ и центральный вывод 3120 Ом - походит) В итоге в пределах исправности только сопротивление вторичной обмотки, у первички же должно быть в районе 0,52 - 0,76 Ом. Чем это может грозить?) Использовал - http://www.audi80.ru/Techinfo/IgnitionSystem/
Первичная обмотка - клемма 1(минус) и 15 (плюс) 1,3 Ом - не в пределе ........... у первички же должно быть в районе 0,52 - 0,76 Ом.
Сереж, все нормально - ты не учитываешь сопротивление проводов тестера, а оно и составит 0,7-0,9 Ом, а то бывает и больше!!! Малые сопротивления точно тестером не измеришь - только оценочно!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения