Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Моно-джетроник настройка зажигания     >>


OOOO:
Серёга

Киров
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
25 июн 2013, 22:06
#1     Моно-джетроник настройка зажигания 25 июн 2013, 22:37

Audi 80 b3 PM 88г. Проблема - тряска двигателя на ХХ. Начитавшись форума, а именно темы viewtopic.php?f=18&t=3739 начали мудрить с зажиганием, т.к. не на чего больше грешить.... Начал выставлять с помощью стробоскопа по риске ради интереса. Обороты у меня 950 держит, свечу стробоскопом в дупло на маховик, риски не вижу, начинаю крутить трамблёр, обороты растут и риска появляется на 1100 оборотах. Риску вижу, но она скачет влево и в право мм 5-7 скачками неравномерными, трамблёр в это время стоит неподвижно. Примерно сопостовляю риску с краем окна , но получившиеся обороты хх 1100+ меня не устраивают))
Вопрос: Почему при повороте трамблёра до появления риски обороты поднимаются до 1100+, должны ли обороты вообще изменяться? Объясните мне)
И ещё вопрос - почему риска скачет на маховике, не могу её сопоставить с краем окошечка из за разброса?? должна же неподвижно стоять ну максимум +-мм я думаю)
перед началом настройки зажигания проверили метки ГРМ - всё в норме, совпадают. Отключил шланг с ВРУОЗ и заглушил его как по книге. РХХ работает-чистил. Дырок по вакууму нет. на трамблёре ВРУОЗ родной.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ком:
Антон

Узловая Тульская обл.
Сообщений: 802
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 11:08
#2     Re: Моно-джетроник настройка зажигания 25 июн 2013, 23:29

Мозг обнули обороты упадут, или день два поездеи так тоже должны упасть. Просто мозги запомнили насколько нужно выдвенуть рхх, а теперь им нужно одоптироваться под новые условия работы двигателя.
[ наверх ]  [ ссылка ]
OOOO:
Серёга

Киров
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
25 июн 2013, 22:06
#3     Re: Моно-джетроник настройка зажигания 26 июн 2013, 19:22

попробую обнулить мозги, отпишусь о результате. а метка на маховике из за чего может колебаться? думаю провод пробивает свечной либо свечи, хотя провода перед настройкой зажигания проверял
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#4     Re: Моно-джетроник настройка зажигания 26 июн 2013, 21:35

OOOO писал(а) :
а метка на маховике из за чего может колебаться

это электронная коррекция УОЗ .
[ наверх ]  [ ссылка ]
OOOO:
Серёга

Киров
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
25 июн 2013, 22:06
#5     Re: Моно-джетроник настройка зажигания 30 июн 2013, 15:27

Обороты пришли в норму после того как обнулил мозги. Риска на месте. С этим понятно стало) но не решил главной проблемы- неравномерной работы движка на хх. Ездить можно но всё же не должен он так работать и давать вибрацию. Подушки двигателя поменял. Попробую свечи и провода поставить с другой машины.
Смотрел как инжекторный движок на бочке работает - стоит как вкопанный. PM движок как у меня ещё не встретил чтоб посмотреть)
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#6     Re: Моно-джетроник настройка зажигания 30 июн 2013, 21:20

Точно не помню но вроде за холостые отвечает РХХ. (Регулятор Холостого Хода _)
[ наверх ]  [ ссылка ]
OOOO:
Серёга

Киров
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
25 июн 2013, 22:06
#7     Re: Моно-джетроник настройка зажигания 01 июл 2013, 17:08

Обороты у меня он держит, я его снимал и чистил там контакты, стрелку на тахометре не колбасит. Но двигатель при работе как будто потряхивает (не равномерная работа) и на кузов идёт вибрация. Подушки двигателя менял, прокладку под моником менял, с вакуумника рваный патрубок менял, крышку трамблёра и бегунок менял))) всё равно думаю что то с зажиганием, надо бы проверить датчик холла и транзисторный коммутатор.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#8     Re: Моно-джетроник настройка зажигания 01 июл 2013, 18:30

OOOO писал(а) :
надо бы проверить датчик холла и транзисторный коммутатор.

И делее по ВВ цепи -провода и свечи .
[ наверх ]  [ ссылка ]
OOOO:
Серёга

Киров
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
25 июн 2013, 22:06
#9     Re: Моно-джетроник настройка зажигания 01 июл 2013, 19:38

Сходил проверил сопротивление обмоток катушки зажигания. Мои результаты:
Первичная обмотка - клемма 1(минус) и 15 (плюс) 1,3 Ом - не в пределе
Вторичная обмотка 15+ и центральный вывод 3120 Ом - походит)
В итоге в пределах исправности только сопротивление вторичной обмотки, у первички же должно быть в районе 0,52 - 0,76 Ом. Чем это может грозить?) Использовал - http://www.audi80.ru/Techinfo/IgnitionSystem/
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#10     Re: Моно-джетроник настройка зажигания 01 июл 2013, 21:19

OOOO писал(а) :
Первичная обмотка - клемма 1(минус) и 15 (плюс) 1,3 Ом - не в пределе ........... у первички же должно быть в районе 0,52 - 0,76 Ом.

Сереж, все нормально - ты не учитываешь сопротивление проводов тестера, а оно и составит 0,7-0,9 Ом, а то бывает и больше!!! Малые сопротивления точно тестером не измеришь - только оценочно!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB