Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Для чего нужен ДТВВ?     >>


staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#1     Для чего нужен ДТВВ? 23 май 2013, 23:04

Меня давно беспокоят потряхивания на холостых. Отец говорит, что движое шепчет, но я то знаю, что значит шепчет и как он может шептать. Если смотреть на тахометр, то стрелка слегка колышется. Не на 100 оборотов, а на 5-10. Плавает не стабильно. По разному и хаотично. Ставил зажигалку на двиг - не падает. Тоесть двиг не колбасит и не трясет, а именно слегка потряхивает. Такое поведение немного отдает на кузов (подушки целые). Новые свечи, крышка трамблера, бегунок, ВВ, почищен РХХ, затем установлен другой, новый ДТОЖ (ориг), подушка под моником, новая лямбда (оскосса), но потряхивания остались. Диагностика показала, что пациент жив и все показания в норме. Однако, когда замерял сопративление ДТВВ, то стрелка на тестере иногда бегала. Сначала подумал, что руки дрожат, но нет. Если клеммами придавить к контактам снизу, то сопротивление практически в два раза меньше, чем ДТОЖ. Если сверху, то одинаковые.
Внимание вопрос: на что влияет ДТВВ и может ли двиг потряхивать, если его показания скачут?
[ наверх ]  [ ссылка ]
staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#2     Re: Для чего нужен ДТВВ? 23 май 2013, 23:40

Нашел на ютубе схожую проблему
http://youtu.be/_rfRKjcfb2A
[ наверх ]  [ ссылка ]
KotKamelot:
Саша

Зеленоград
Сообщений: 198
Зарегистрирован:
05 апр 2011, 17:16
#3     Re: Для чего нужен ДТВВ? 24 май 2013, 10:21

По нему мозги тоже определяют сколько лить бензина, если сопротивление бегает - то и топливо подаётся больше/меньше. Если не ошибаюсь, график ДТВВ совпадает с ДТОЖ. Как мне кажется, мозги сколько лить бенза высчитывают по ДТОЖ и лямде, а по ДТВВ незначительно корректируют количество бенза, .
[ наверх ]  [ ссылка ]
Slim398:
Павел

Сообщений: 37
Зарегистрирован:
09 фев 2013, 19:37
#4     Re: Для чего нужен ДТВВ? 02 июн 2013, 22:21

Таже самая проблема... ABK... ДТВВ встроен в Волговский ДМРВ.... Оценивает температуру адекватно.
Думаю, что форсунки тупят... Не ровно пылят... Или с регулятором давления что-то...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB