Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сегодня снял показания на видео, но не могу загрузить на сайт данное расширение запрещено администратором. А получилось так. Плюс тестера на сигнальный провод, минус на минус АКБ. Показания от 2,03 на повышенных оборотах до 2,79 на ХХ. Напряжение на подогреве 13,17 В. Сходил в автосервис и взял другой тестер, показания такие же.
Показания от 2,03 на повышенных оборотах до 2,79 на ХХ. Напряжение на подогреве 13,17 В.
Черти что!!! Честно даже мыслей нет, что там у тебя происходит, но то что там такого не может быть это не 100 а 200%. Думаю что все таки врет прибор! Предлагаю что бы проверить это сделать так, подключи тестер так как мерять напряжение на лямбде, не заводи, сколько будет показывать, затем отбрось плюс АКБ и снова сколько получится??? А видео можешь выложить на Ютьюбе и дать сюда ссылку.
ВО дошло, еще вопрос, когда меряешь напряжение на лямбде, скорее всего один щуп прибора на минус АКБ, а второй(+) на контакт предварительного рассоединенного разъема лямбды. Попробуй разъем не рассоединять и как то туда подключить щуп прибора.
Напряжение на лямбде мерил не отсоединяя фишки. Сдвигал защитный колпачок на фишке. Оба контакта на фишке.
Предлагаю что бы проверить это сделать так, подключи тестер так как мереть напряжение на лямбде, не заводи, сколько будет показывать, затем отбрось плюс АКБ и снова сколько получится???
Про какое напряжение? На подогреве или на сигнальном проводе? Как я понял нужно включить зажигание и мереть или без включения зажигания, а потом отсоединить клемму "+" с АКБ и тоже померить. Но если я скину клемму с АКБ, то напряжения же не будет.
ЛЗ -датчик способный выдавать самостоятельно напряжение на выход (как батарейка) в прогретом состоянии . Попробуй отсоединить все разъемы и прозвонить сигнальный провод на подогрев - никакой связи быть не должно .
Вот ссылки на видео того что получилось. http://youtu.be/-ZBKGjVuwNk http://youtu.be/fKkT4qMjz-k На одном видео замер напряжения на подогреве и на сигнальном проводе заведенном авто и при включенном зажигании, на втором на выключенном зажигании.
На сигнальном с ЛЗ явно завышено , как понимаю проблема пришла с восстановлением напряжения подогрева ЛЗ . Подозреваю что спираль прогрева пробивает на корпус или на сигнальный провод . Замерь сопротивление с контактов подогрева (разъемы отключены ) на сигнальный и на массу , утечки быть не должно -сопротивление более 1М . ЛЗ трехпроводной или четырех ? При четырехпроводном на ЭБУ идет отдельным проводом масса ,при трехпроводном ЛЗ обязательно наличие хорошей массы на моторе и выпуске (место где вкручен ЛЗ) .
Подключил все разъемы. При включенном зажигании напряжение на сигнальном 0,4В. На заведенную показания вроде норм, но авто не едет. Давишь на газульку, а она наоборот тормозит. Отключаешь лямбду, глушишь, заводишь и все едет. На видео слышно как в какой-то момент авто начинает работать с перебоями, дымит и воняет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения