audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Стартовая инициализация!!! http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=7659 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dim@n [ 16 апр 2013, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Стартовая инициализация!!! |
Пожалуйста помогите! После стартовой инициализации ЭБУ моно впрыска Mottronik двигатель завелся, немного поработал, заглох и не заводится! Подскажите в чем может быть причина? двигатель 1.8!!! |
Автор: | nikell23 [ 16 апр 2013, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартовая инициолизация!!! |
А что такое "стартовая инициализация"??? Не слышал о такой. |
Автор: | Dim@n [ 16 апр 2013, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартовая инициолизация!!! |
А что такое "стартовая инициализация"??? Не слышал о такой.
Данный метод может устранить проблемы вработе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и"запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации"электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальныхусловиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанныхвыше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разбросапараметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеряоптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например,причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние илирегулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потеринастроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных сотключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановкинепрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернутьвсе на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управленияMono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет отпроблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например,датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения смассой и т.п. Итак, что следует сделать. 1.Завести и прогреть двигатель додвухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температурымасла +80 С. 2.Заглушить двигатель и выключитьзажигание. 3.Отключить разъем от блока управленияMono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того,чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто(потеряно). 4.Подключить разъем обратно к блокууправления. *Примечание. Теоретически можно заменитьдействия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и вбольшинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-заособенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит. 5.Не нажимая на педаль газа запуститьдвигатель. 6.Оставить двигатель работать на холостомходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостойход" должен все время оставаться замкнутым. 7.Заглушить двигатель и выключитьзажигание. 8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза. На этом процедура заканчивается - блокнастроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любыхблоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic"производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена -VW, Audi, Renault или Fiat и прочие. Вот это и она есть! |
Автор: | nikell23 [ 16 апр 2013, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартовая инициолизация!!! |
Дмитрий откуда информация? Если она достоверна то можно сказать что ты ответил на вопрос, который здесь на форуме неоднократно обсуждался, умеет ли ЭБУ "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" самообучаться. У меня лично так и не сложилось мнение, может или нет! А вот твое описание этой процедуры и дает ответ этой на этот вопрос! |
Автор: | Macelroy [ 16 апр 2013, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартовая инициолизация!!! |
Дмитрий откуда информация?.......это в манаулах есть |
Автор: | Macelroy [ 16 апр 2013, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартовая инициолизация!!! |
инициализация тут не причем надо искать проблемму!!!! или попробуй еще раз снять клемы |
Автор: | Александр1981 [ 17 апр 2013, 06:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартовая инициолизация!!! |
врать точно не буду - машины с книжкой щас нет под рукой. но вроде в моей книжке та же самая процедура описана. Только у меня просят так же прогреть машину до раб. температуры. |
Автор: | Macelroy [ 17 апр 2013, 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартовая инициолизация!!! |
Только у меня просят так же прогреть машину до раб. температуры.
1.Завести и прогреть двигатель додвухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температурымасла +80 С.
Но я никогда не ждал двухкратного включения вентилятора |
Автор: | Александр1981 [ 17 апр 2013, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартовая инициолизация!!! |
Dim@n писал(а): 6.Оставить двигатель работать на холостомходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостойход" должен все время оставаться замкнутым. я имел ввиду в этом пункте. |
Автор: | Dim@n [ 17 апр 2013, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартовая инициолизация!!! |
Я эту процедуру встречал на форумах VW: http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=99 http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=25436 Про наличие в мануалах не знаю, если порыться в сети много где попадается! Запущу двигатель и посмотрю, что получилось!!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |