Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Стартовая инициализация!!!     >>


Dim@n:
Дмитрий

Сообщений: 22
Зарегистрирован:
12 апр 2013, 16:13
#1     Стартовая инициализация!!! 16 апр 2013, 11:46

Пожалуйста помогите! После стартовой инициализации ЭБУ моно впрыска Mottronik двигатель завелся, немного поработал, заглох и не заводится! Подскажите в чем может быть причина?

двигатель 1.8!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#2     Re: Стартовая инициолизация!!! 16 апр 2013, 20:22

А что такое "стартовая инициализация"??? Не слышал о такой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dim@n:
Дмитрий

Сообщений: 22
Зарегистрирован:
12 апр 2013, 16:13
#3     Re: Стартовая инициолизация!!! 16 апр 2013, 20:38

nikell23 писал(а) :
А что такое "стартовая инициализация"??? Не слышал о такой.

Данный метод может устранить проблемы вработе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и"запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации"электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальныхусловиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанныхвыше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разбросапараметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеряоптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например,причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние илирегулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потеринастроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных сотключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановкинепрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернутьвсе на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управленияMono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет отпроблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например,датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения смассой и т.п.
Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель додвухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температурымасла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключитьзажигание.
3.Отключить разъем от блока управленияMono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того,чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто(потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блокууправления.
*Примечание. Теоретически можно заменитьдействия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и вбольшинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-заособенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5.Не нажимая на педаль газа запуститьдвигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостомходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостойход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключитьзажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
На этом процедура заканчивается - блокнастроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любыхблоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic"производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена -VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
Вот это и она есть!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#4     Re: Стартовая инициолизация!!! 16 апр 2013, 20:47

Дмитрий откуда информация? Если она достоверна то можно сказать что ты ответил на вопрос, который здесь на форуме неоднократно обсуждался, умеет ли ЭБУ "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" самообучаться. У меня лично так и не сложилось мнение, может или нет! :( А вот твое описание этой процедуры и дает ответ этой на этот вопрос!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Macelroy:
Юрий

Атырау
Аватара пользователя
Сообщений: 842
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 09:31
#5     Re: Стартовая инициолизация!!! 16 апр 2013, 21:56

Дмитрий откуда информация?.......это в манаулах есть
[ наверх ]  [ ссылка ]
Macelroy:
Юрий

Атырау
Аватара пользователя
Сообщений: 842
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 09:31
#6     Re: Стартовая инициолизация!!! 16 апр 2013, 22:00

инициализация тут не причем надо искать проблемму!!!! или попробуй еще раз снять клемы
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#7     Re: Стартовая инициолизация!!! 17 апр 2013, 06:22

врать точно не буду - машины с книжкой щас нет под рукой. но вроде в моей книжке та же самая процедура описана. Только у меня просят так же прогреть машину до раб. температуры.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Macelroy:
Юрий

Атырау
Аватара пользователя
Сообщений: 842
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 09:31
#8     Re: Стартовая инициолизация!!! 17 апр 2013, 07:05

Александр1981 писал(а) :
Только у меня просят так же прогреть машину до раб. температуры.
Dim@n писал(а) :
1.Завести и прогреть двигатель додвухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температурымасла +80 С.


Но я никогда не ждал двухкратного включения вентилятора
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#9     Re: Стартовая инициолизация!!! 17 апр 2013, 08:22

Dim@n писал(а):
6.Оставить двигатель работать на холостомходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостойход" должен все время оставаться замкнутым.

я имел ввиду в этом пункте.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dim@n:
Дмитрий

Сообщений: 22
Зарегистрирован:
12 апр 2013, 16:13
#10     Re: Стартовая инициолизация!!! 17 апр 2013, 08:33

Я эту процедуру встречал на форумах VW:
http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=99
http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=25436
Про наличие в мануалах не знаю, если порыться в сети много где попадается!
Запущу двигатель и посмотрю, что получилось!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB