Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У меня вопрос-в машинке две проблемы...Одна-огромный расход,а вторая-прибор неправдиво показывает температуру ОЖ.Когда темп. градусов 90,он показывает 50-55. У меня вопрос-датчик ОЖ один и для прибора и для мозгов моновпрыска? Кстати-двигатель РМ 1991г.в.
Так двигатель РМ или 6А ???? Определись и напиши в профиль. Модер.
Ярослав эта тема уж наверняка не для этого раздела. Как минимум для Системы охлаждения - как это Валерий вас еще не от материл! И если даже без поиска зайти в нее viewforum.php?f=17 то буквально сразу можно найти такую темку viewtopic.php?f=17&t=7285 и не плодить не нужную другую, которую Валерию по хорошему надо будет удалять или объединять. Короче дополнительно работать. Ну для вас, как для новичка, простительно конечно - сам такой был.Вот следущая, ниже темка интересная можно всю почитать viewtopic.php?f=17&t=5188&start=90 а если воспользоваться поиском по форуму, то можно еще вот найти viewtopic.php?f=24&t=7068&start=10 Как и чем если не секрет определял температуру? Один датчик на патрубке идет, на мозги, а другой на приборку. Вспоминаю себя, когда только зарегистрировался здесь - было очень сложно! Если хочешь прими мои советы. Начинай просмотр форума с просмотра своих тем где ты участвовал - так не вывалишься из диалога ( эти темы у меня открываются всегда в первую очередь при входе на форум). Затем просматривай те разделы и темы, которые тебя интересуют - остальные просто отмечай как прочитанные, есть такая строчка выше, справа над окном темы. Если не нашел интересующей темы, загляни в сюда viewforum.php?f=14 если и там не нашел, пробуй поиск по форуму и пробуй искать в самых различных формулировках - search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keywords=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0 А в остальном в рабочем порядке думаю разберешься.
И ещё вопрос можно?Когда двиг холодный-на отключение ДТОЖ никак не реагирует.Когда горячий-отключаешь датчик и обороты возрастают где-то на 500об. Это номально?
Да на глазок,рукой невозможно удержать.Да и карлсон включался...
ну ты даешь! темы почитал в системе охлаждения? ДТОЖ надо менять по ходу точно.
yarik1988 писал(а):
И ещё вопрос можно?Когда двиг холодный-на отключение ДТОЖ никак не реагирует.Когда горячий-отключаешь датчик и обороты возрастают где-то на 500об. Это номально?
Если отключаешь датчик на мозги, то как ЭБУ будет понимать что машина нагрелась? Как я понял на число оборотов ХХ влияют несколько датчиков (вот это как раз в разделе - Электронные впрыски пишут), там и лямда-зонд тоже замешан. ты скажи что ты пытаешься проверить то? ДТОЖ на приборку?А то у тебя две проблемы и не поймешь за какую хватаешься то? ДТОЖ на приборку ни как не связан с ДТОЖ на мозги, кроме того что стоит рядом в одном тройнике. Первый проверяешь работой на ХХ начиная нагревать авто и сверяясь с приборкой: при каких показаниях происходит нагрев верхнего и нижнего патрубка, т.е когда открывается термос и при каких показаниях срабатывает вентилятор. От сюда потом и делаешь вывод - врет датчик или нет, или охлаждение не правильно работает. Про второй не знаю, читал вскользь.
Уже понял что датчиков три-на мозги,на приборку и на вентилятор.Приборка-ладно,хрен с ней пока.Сделать бы расход нормальный...Мне бы как-то проверить датчик,который идет на мозги.Не хочется покупать новый чтобы проверить...
ты читал форум то?вот соседняя под твоей темка есть про завышенные обороты. Дальше тема идет viewtopic.php?f=18&t=2895#p34712 читай ее всю. Там добавляют мужики (чтобы не плодить темы) новые проблемы и вопросы. И так далее. Я с впрыском еще не заворачивался. Вообще пишут, что он надежен и не требует обслуживания. Что значит - "сделать расход нормальный"? Пиши точнее: вот завел - прогревочные обороты такие то, нагрелась - холостые обороты такие то. Залил бак и проехал столько то при скорости такой то и режиме езды такой то. И будет понятно какой расход точно. У меня по трассе последний раз на 500 км ушло примерно 20 литров при скорости средней 110 км/ч, трасса с холмами и горами. Вот темка viewtopic.php?f=3&t=6568&hilit=+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4 поиском мог и ты ее найти.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения