Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
на заклиневшей открывал капот все нормально,куда лезть? просто с такими движками я еще полностью не освоился
Да в такой ситуации не сразу и не поймешь куда лезть. Я вот перечитал всю тему, и теперь точно могу сказать, что подсос такого дать не может. Вот пример, если неисправен грибок, и открыть крышку маслозаливной горловины, движок глохнет, а не подымает обороты. А ведь снятие крышки как раз и есть организация подсоса, правда очень сильного подсоса. Может конечно при слабом подсосе такое происходит, как у Виктора было, но что то я слабо в такое верю. По описанным симптомам (зависает на разных значениях и не всегда) и по методу лечения, подозрения падают на ДПДЗ. Причем поскольку проблема пропадающая, то простой проверкой ДПДЗ скажем омметром скорее всего ничего не выявить.(в момент проверки все работает как надо). Тут бы поменять, покататься и понаблюдать что будет.
на грибке и подходящих к нему шлангах постоянно масляный налет,поставил хомуты(их не было)заменил один патрубок был рваный,все равно масляный налет,может так и должно быть
Там же горячие пары масла с картера, вот потихоньку и сочится, 100% плотности хомутом не обеспечить. У меня тоже хомуты стоят, но налет все равно есть!
По сути выжимание сцепления, это облегчение нагрузки на двигатель
Юра, тему не перечитывал (устал сегодня уже просто...) , но выжимание сцепления в первую очередь это нажатие на маховик и далее на КВ, поэтому при выработке торцов коренных подшипников перемещение КВ может приводить к различным эффектам!!!
поэтому при выработке торцов коренных подшипников перемещение КВ может приводить к различным эффектам!!!
Валера, может быть не знаю. Но я рассуждал так сцепление к оборотам двигателя никакого отношения не имеют, и если выжимание сцепления приводит к росту оборотов то это только изменение нагрузки на двигатель( ее уменьшение). Ведь выжимка сцепления газа не добавляет, значит бензина больше не льется и т.д., какого в этом случае обороты начинают расти????? Другого ничего и не придумаешь.
сегодня с утра все механизмы,что связаны с тросиком пробрызгал вд и простучал,поехал за 100км,один раз чуть чуть подклинило и само сразу сбросилось,на протяжении всего пути больше не замечал,может связано с погодой,попрохладней стало
Анатолий , а где же логика??? Побрызгал все ВДшкой, постучал, проехал 100 км и только один раз!!!! Т.е. можно утверждать что стало лучше, или это не так? А если лучше то получается что механизм виноват, например тросик все таки подклинивает. А ты о погоде!!!! Не думаю что температура под капотом сильно изменилась если на улице похолодало градусов на 5, да и по описанной проблеме связи с погодой как то не просматривается
я и сам логики не вижу,зимой клинило,морозы за 20 были,в жару опять начало клинить,зимой и вд брызгал не помогало(только не простукивал),может на валиках небольшая выработка,а простучал какой то сел на место,с понедельника начну ездить в глухомань,там на протяжении всей дороги не разгонишься больше 60,хотя у меня все спонтанно могу среди недели и в столицу, и в северную столицу и вообще неизвестно куда уехать,в общем как буду на трассе отпишусь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения