Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
три раза ездил в Уршель на Ауди и все три раза одинаковые симптомы,больше нигде не повторялось,может совпадение,завтра буду там на Ауди,увижу как она себя поведет,отпишусь
Юра я не знаю причины поведения авто,но после замены шланга всё пропало.Я ни как не доведу до ума свой автомобильчик(слишком много изьянов),ДПДЗ у меня както не правильно работает)-может просто совпадение.
тут уже проблемы немножко другого плана,но по моему все взаимосвязано,разорвало верхний патрубок,заменил патрубок крышку РБ,устранил все подтекания,а антифриз уходит,давление ОЖ бешеное,хорошо если прокладка,в гараже света нет,да и заказов немеренно (работы),буду искать моториста,но не СТО,инжектор первый раз подскажите при скидавании башки здесь впуск надо снимать(не то пишу)что надо брать для замены кроме болтов крепления ГБЦ,самой прокладки,прокладки выпуска
Черт его знает. Может и прокладка конечно. Но у меня например шланги дуло когда случайно долил (то же ОЖ уходила) незамерзайки вместо тосола (цвет одинаковый). Спирт при прогреве испарялся вот и дуло, и еще как!!!! Решил проблему заменой ОЖ. Ну а замена прокладки операция стандартная для любого движка, тут не имеет значения впрыск или карб. Можно впрыск и не снимать но выхлопной коллектор придется снять в любом случае, не дает поднять голову. И еще вытащить прокладку и если нет видимых прогаров то лучше все таки все разобрать, что бы внимательно все рассмотреть и проверить, например может придется голову шлифовать!!! Это что бы потом не мучиться в догадках и что бы второй раз не снимать. Что надо, сама прокладка ГБЦ, прокладки выпускного коллектора, заготовь медные гайки для него, можешь при снятии повредить (слизать грани или резьбу), болты кстати я не менял, прокладка клапанной крышки, сальник распредвала, далее ГРМ , натяжной ролик, ну это уже по состоянию, Ну и флянец ОЖ что на ГБЦ возле АКБ, то же по состоянию. Я еще и тройник поменял, где датчики стоят, потому что подтекал немного, оказался сильно поведенный от времени. PS Анатолий, все таки, а что соборотами??? Ведь тема началась как раз с оборотов!!!!
на этот шланчик,что с грибка на впускной поставил хомуты их не было и он просто болтался,вчера больше 200 верст проехал изменений не было(в лучшую сторону),а завтра с утра погоню мотористу,сегодня мотаюсь на Шкоде
Да....а......а Анатолий, то что ты описал, конечно....... состояние мягко говоря неухоженности. Если там такое, то наверняка еще есть подобное в других местах. Машину, чувствую, придется доводить до ума не один месяц. PS У меня ушло около года, и это при том что общее состояние было вполне сносное. Да пара глюков так и осталась не устраненных
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения