Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
а сопротивление ДТВВ составило 8,3 КОм, при температуре двигателя примерно 70 градусов
Дмитрий, я не наю моников, но мне бросилось в глаза большое значение ДТВВ. У меня на АВК (а я думаю что и на РМ тоже) характеристика ДТВВ точно такая же как и ДТОЖа. Поэтому 8,3 кОм это как то много для 70 градусов двигателя. Это же какая температура водуха должна быть??? Что то около минус 5-10 градусов???? Так ли это? При какой температуре мерял???
Да, температура воздуха примерно было -15 градусов, а двигатель примерно нагрет до 70 градусов, блин, провалы до сих пор есть, черная копоть с глушителя, и свечи тоже черные, неужели это всё может быть из-за лямбды??? Диагностика блинк кодами, показала, что ошибок нет , что же тогда может быть, раньше такого не было ((( Что заметил, когда двигатель заводишь на холодную, обороты поднимаются с 200-от, до прогревочных 1200 за секунд за 20, а раньше после заводки двигателя они сразу становились на 1200, пипец, я уже не знаю что делать ((( . И что ещё заметил мерил я напряжение на ДПДЗ в самом начале до настроёке, я был в шоке оно у меня было 2,2 mV или 22,2 mV, а не 0,20В положенных, но машина работала нормально и таких провалов не было, как после настройки 0,20В
Лучше не настраивал эти 0,19В, для самоубеждения залез блин
Я на 2х машинах выставлял, проблем не было. На моей не заметил изменений, а на второй АВТ обороты на ХХ перестали плавать. Лямбду я правда у себя тоже менял, ставил бошевскую, а стояла вообще от ваза.
Замерил сопротивление датчиков ДТВВ и ДТОЖ (синий) на улице при этом было минус 15 градусов, ДТВВ - 11,3 КОм, что вроде в норме, а ДТОЖ - 18 КОм, что похоже уже не входит, я так понимаю у него тоже должны быть такие показания как и ДТВВ. А при температуре двигателя 98 градусов он показывает положенные 210 Ом, значит ДТОЖ под замену?
Замерил сопротивление датчиков ДТВВ и ДТОЖ (синий) на улице при этом было минус 15 градусов, ДТВВ - 11,3 КОм, что вроде в норме, а ДТОЖ - 18 КОм, что похоже уже не входит, я так понимаю у него тоже должны быть такие показания как и ДТВВ. А при температуре двигателя 98 градусов он показывает положенные 210 Ом, значит ДТОЖ под замену?
Да Дмитрий похоже ДТОЖ под замену. Правда я не понял, ты делал замер на холодном двигателе???? Если ты делал замер, как раньше писал, при прогретом до 70 градусов двигателе, а это как раз и есть температура ОЖ, значит ДТОЖ должен иметь сопротивлеение что то около 450 Ом. Уточняй!!!!
Ну а если маерял при холодном двигателе, т.е. температура ОЖ была мину15, то вроде как и нормально. Полного совпадения с ДТВВ и не будет, расброс то есть всегда. Да и на графике таких температур уже и нет, начит значение уже и не регламентируется наверное!!!
Да Дмитрий похоже ДТОЖ под замену. Правда я не понял, ты делал замер на холодном двигателе???? Если ты делал замер, как раньше писал, при прогретом до 70 градусов двигателе, а это как раз и есть температура ОЖ, значит ДТОЖ должен иметь сопротивлеение что то около 450 Ом. Уточняй!!!!
да мерил это всё, не на заведенном двигателе. Есть же графики и при минусовых значениях, вот примерно и должно быть около 11,5 кОм , поправьте если что то не то говорю
Поменял лямбду , открутилось довольно не проблематично, ещё родная стояла , разницы конечно не почувствовал, но после замены сделал как положено стартовую инициализацию. Что я заметил, проехал по трассе 200 км, съела всего 10 литров, что мне очень понравилось, при том что лямбда ещё была старая
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения