Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ДПДЗ     >>


Дмитрий 2107:
Дмитрий

Козловка
Сообщений: 129
Зарегистрирован:
31 дек 2011, 09:01
#11     Re: ДПДЗ 12 янв 2013, 19:14

:( эх, до сих пор жду помощи...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#12     Re: ДПДЗ 12 янв 2013, 19:34

Дмитрий 2107 писал(а) :
а сопротивление ДТВВ составило 8,3 КОм, при температуре двигателя примерно 70 градусов

Дмитрий, я не наю моников, но мне бросилось в глаза большое значение ДТВВ. У меня на АВК (а я думаю что и на РМ тоже) характеристика ДТВВ точно такая же как и ДТОЖа. Поэтому 8,3 кОм это как то много для 70 градусов двигателя. Это же какая температура водуха должна быть??? Что то около минус 5-10 градусов???? Так ли это? При какой температуре мерял???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Дмитрий 2107:
Дмитрий

Козловка
Сообщений: 129
Зарегистрирован:
31 дек 2011, 09:01
#13     Re: ДПДЗ 12 янв 2013, 20:43

Да, температура воздуха примерно было -15 градусов, а двигатель примерно нагрет до 70 градусов, блин, провалы до сих пор есть, черная копоть с глушителя, и свечи тоже черные, неужели это всё может быть из-за лямбды??? Диагностика блинк кодами, показала, что ошибок нет :(, что же тогда может быть, раньше такого не было ((( Что заметил, когда двигатель заводишь на холодную, обороты поднимаются с 200-от, до прогревочных 1200 за секунд за 20, а раньше после заводки двигателя они сразу становились на 1200, пипец, я уже не знаю что делать ((( . И что ещё заметил мерил я напряжение на ДПДЗ в самом начале до настроёке, я был в шоке оно у меня было 2,2 mV или 22,2 mV, а не 0,20В положенных, но машина работала нормально и таких провалов не было, как после настройки 0,20В :cry:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Дмитрий 2107:
Дмитрий

Козловка
Сообщений: 129
Зарегистрирован:
31 дек 2011, 09:01
#14     Re: ДПДЗ 12 янв 2013, 21:01

Лучше не настраивал эти 0,19В, для самоубеждения залез блин :cry:
[ наверх ]  [ ссылка ]
EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#15     Re: ДПДЗ 12 янв 2013, 21:11

Дмитрий 2107 писал(а) :
Лучше не настраивал эти 0,19В, для самоубеждения залез блин
Я на 2х машинах выставлял, проблем не было. На моей не заметил изменений, а на второй АВТ обороты на ХХ перестали плавать. Лямбду я правда у себя тоже менял, ставил бошевскую, а стояла вообще от ваза.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Дмитрий 2107:
Дмитрий

Козловка
Сообщений: 129
Зарегистрирован:
31 дек 2011, 09:01
#16     Re: ДПДЗ 13 янв 2013, 01:46

Получается лямбду под замену, раз она на холостых прыгает в районе 0,45В - о,65В на ХХ???? :( Газу дашь, показание уже меняются
[ наверх ]  [ ссылка ]
Дмитрий 2107:
Дмитрий

Козловка
Сообщений: 129
Зарегистрирован:
31 дек 2011, 09:01
#17     Re: ДПДЗ 13 янв 2013, 14:49

Замерил сопротивление датчиков ДТВВ и ДТОЖ (синий) на улице при этом было минус 15 градусов, ДТВВ - 11,3 КОм, что вроде в норме, а ДТОЖ - 18 КОм, что похоже уже не входит, я так понимаю у него тоже должны быть такие показания как и ДТВВ. А при температуре двигателя 98 градусов он показывает положенные 210 Ом, значит ДТОЖ под замену?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#18     Re: ДПДЗ 13 янв 2013, 18:19

Дмитрий 2107 писал(а) :
Замерил сопротивление датчиков ДТВВ и ДТОЖ (синий) на улице при этом было минус 15 градусов, ДТВВ - 11,3 КОм, что вроде в норме, а ДТОЖ - 18 КОм, что похоже уже не входит, я так понимаю у него тоже должны быть такие показания как и ДТВВ. А при температуре двигателя 98 градусов он показывает положенные 210 Ом, значит ДТОЖ под замену?
Да Дмитрий похоже ДТОЖ под замену. Правда я не понял, ты делал замер на холодном двигателе???? Если ты делал замер, как раньше писал, при прогретом до 70 градусов двигателе, а это как раз и есть температура ОЖ, значит ДТОЖ должен иметь сопротивлеение что то около 450 Ом. Уточняй!!!!

Ну а если маерял при холодном двигателе, т.е. температура ОЖ была мину15, то вроде как и нормально. Полного совпадения с ДТВВ и не будет, расброс то есть всегда. Да и на графике таких температур уже и нет, начит значение уже и не регламентируется наверное!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Дмитрий 2107:
Дмитрий

Козловка
Сообщений: 129
Зарегистрирован:
31 дек 2011, 09:01
#19     Re: ДПДЗ 14 янв 2013, 08:27

nikell23 писал(а) :
Да Дмитрий похоже ДТОЖ под замену. Правда я не понял, ты делал замер на холодном двигателе???? Если ты делал замер, как раньше писал, при прогретом до 70 градусов двигателе, а это как раз и есть температура ОЖ, значит ДТОЖ должен иметь сопротивлеение что то около 450 Ом. Уточняй!!!!
да мерил это всё, не на заведенном двигателе. Есть же графики и при минусовых значениях, вот примерно и должно быть около 11,5 кОм , поправьте если что то не то говорю
[ наверх ]  [ ссылка ]
Дмитрий 2107:
Дмитрий

Козловка
Сообщений: 129
Зарегистрирован:
31 дек 2011, 09:01
#20     Re: ДПДЗ 15 янв 2013, 19:59

Поменял лямбду , открутилось довольно не проблематично, ещё родная стояла ;), разницы конечно не почувствовал, но после замены сделал как положено стартовую инициализацию. Что я заметил, проехал по трассе 200 км, съела всего 10 литров, что мне очень понравилось, при том что лямбда ещё была старая :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB