Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всех с новым годом! Вопрос такой почему у меня показывает напряжение между контактами 1-2, 1,1 В??? тестер на режиме промера 20В, но при этом машина работает нормально без провалов и холостые в норме, почему это может быть? просто везде написано напряжение должно быть 0,21В.
Поставил напряжение 0,19В, до этого было вообще 2,2 mV, офигеть, но машина при этом работала вроде лучше чем сейчас, заводишь на холодную обороты плавно поднимаются с 500 на прогревочные 1200, что могло случиться? показания лямбды прыгают с 0,45В до 0, 65В и то если при перегазовке, а могут и вовсе показывать только 0,09В, а раньше было 0,2 до 0,7В , лямбда умерла значит? Машина заметно хуже начала работать . Синий датчик в норме сегодня проверял сопротивление при температуре 95 градусов показывает 210 Ом, то есть вписывается в график, РХХ перебирал, контакты в норме, стартовую инициализацию тоже делал, на снегу даже щас появляются черные следы от глушака, особенно когда газу дашь, сопротивления ДПДЗ тоже входят в норму, мерял на всех контактах. Не проверял только ДТТВ и всё. Жду помощи
Проверил сопротивление форсунки оно составило 1,7 Ом, что входит в норму, а сопротивление ДТВВ составило 8,3 КОм, при температуре двигателя примерно 70 градусов, посмотрел свечи они все черные, и появились провалы, но холостые в норме
И ещё добавлю, проверил блинк кодами, ошибок нет, блин уже не знаю что делать, и зажигание выставил по черточке, которая после ноля, я так понимаю это 6 градусовопережения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения