Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     через сутки на морозе пропала искра. РМ 1.8     >>


_Ultra_:
Гарник Агузумцян

Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
Зарегистрирован:
22 июн 2010, 08:25
#21     Re: через сутки на морозе пропала искра. РМ 1.8 17 дек 2012, 17:20

самое мерзкое что мороз на улице и провода все деревянные
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#22     Re: через сутки на морозе пропала искра. РМ 1.8 17 дек 2012, 17:22

а гараж ни где не найти?
[ наверх ]  [ ссылка ]
_Ultra_:
Гарник Агузумцян

Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
Зарегистрирован:
22 июн 2010, 08:25
#23     Re: через сутки на морозе пропала искра. РМ 1.8 17 дек 2012, 17:30

я ее в горку по переулку, по гололеду не вытяну не куда
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#24     Re: через сутки на морозе пропала искра. РМ 1.8 17 дек 2012, 17:32

м-да...не понимаю, как на улице зимой ковырятся в машине! Я бы в гараж буксирнул.
[ наверх ]  [ ссылка ]
_Ultra_:
Гарник Агузумцян

Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
Зарегистрирован:
22 июн 2010, 08:25
#25     Re: через сутки на морозе пропала искра. РМ 1.8 20 дек 2012, 09:00

Всем привет!, ох и змерз я як маугли пока проверял и диагностировал свою машинку брррррррр
испугавшись от найденной информации давай проверять крутится ли трамблер? фух- крутится..
нашел я информацию по диагностике зажигания наших машин так вот там сказано
[*]Отсоединить штекеры электронного коммутатора рядом с катушкой зажигания. [*]Стянуть резиновый колпачок штекера датчика Холла (сбоку у распределителя зажигания) при подсоединенном штекере – для того чтобы стали доступны контакты штекера. [*]Подсоединить вольтметр к клемме 2 (фиолетовый провод) и 3 (фиолетово-коричневый провод) штекера. [*][*]Включить зажигание и медленно провернуть двигатель рукой, для того чтобы провернулась перфорированная диафрагма (триггер) распределителя, вошла в датчик Холла и вышла из него. [*]Следить за измерительным прибором: он должен показывать 0—0,5 В, если диафрагма находится вне датчика Холла. Когда диафрагма находится внутри датчика Холла, показатель должен составлять минимум 4 В. [*]Если нет никаких импульсов, значит, следует проверить питание датчика Холла: [*]Отсоединить штекеры от распределителя и подключить вольтметр к обоим внешним контактам штекера. [*]Включить зажигание, вольтметр должен теперь показывать минимум 9 В. [*]В противном случае неисправны блок управления или проводка. подсоединяю к 2 и 3 контакту тестер - показывает 0.23В, кручу двигатель дабы диафрагма фошла в датчик, а показания как были 0.23 так и есть. проверяю питание 1-3 контакт -10.5В, вытащил светодиод из габаритов чтобы сделать тестер, цепляю его на 1 и 15 контакт - кручу стартером - фига - не моргает мой тестер.... довыпендривался с таким кручемнием на морозе посадил свой любимый ТАВ Polar 72Ач после чего был сделан вывод что навернулся датчик Холла. Изза того что машина нужна была очень срочно и нехватка в данный момент времени денег- поехал на рынок и купил за 1.5тыр китайский трамблер с датчиком холла (это пипец в начале рынка точно такой же стоит от 2.3до 2.5 тыр) а в конце у араба купил за 1.5 приехал, поставил. т.к. акум сел - пригнал тестя рядом прикурился и на его акуме давай проверять идут ли импульсы на катушку ?- Идут ураааааааааааа. дааааа, по потела тестя 15шка когда свою заводил))) ну ничего завелась. забрал зарядное устройство думал надо будет заряжать - нифига с утра завелась моя ласточка без зарядки!!!!!!!!

вот только теперь пятно на бампере появилось и бензоль чета быстро кончился видать с УОЗ чето накрутили
Кто расскажет как без стробоскопа выставить правильно?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB