Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
#25
Re: через сутки на морозе пропала искра. РМ 1.8
20 дек 2012, 09:00
Всем привет!, ох и змерз я як маугли пока проверял и диагностировал свою машинку брррррррр испугавшись от найденной информации давай проверять крутится ли трамблер? фух- крутится.. нашел я информацию по диагностике зажигания наших машин так вот там сказано [*]Отсоединить штекеры электронного коммутатора рядом с катушкой зажигания. [*]Стянуть резиновый колпачок штекера датчика Холла (сбоку у распределителя зажигания) при подсоединенном штекере – для того чтобы стали доступны контакты штекера. [*]Подсоединить вольтметр к клемме 2 (фиолетовый провод) и 3 (фиолетово-коричневый провод) штекера. [*][*]Включить зажигание и медленно провернуть двигатель рукой, для того чтобы провернулась перфорированная диафрагма (триггер) распределителя, вошла в датчик Холла и вышла из него. [*]Следить за измерительным прибором: он должен показывать 0—0,5 В, если диафрагма находится вне датчика Холла. Когда диафрагма находится внутри датчика Холла, показатель должен составлять минимум 4 В. [*]Если нет никаких импульсов, значит, следует проверить питание датчика Холла: [*]Отсоединить штекеры от распределителя и подключить вольтметр к обоим внешним контактам штекера. [*]Включить зажигание, вольтметр должен теперь показывать минимум 9 В. [*]В противном случае неисправны блок управления или проводка. подсоединяю к 2 и 3 контакту тестер - показывает 0.23В, кручу двигатель дабы диафрагма фошла в датчик, а показания как были 0.23 так и есть. проверяю питание 1-3 контакт -10.5В, вытащил светодиод из габаритов чтобы сделать тестер, цепляю его на 1 и 15 контакт - кручу стартером - фига - не моргает мой тестер.... довыпендривался с таким кручемнием на морозе посадил свой любимый ТАВ Polar 72Ач после чего был сделан вывод что навернулся датчик Холла. Изза того что машина нужна была очень срочно и нехватка в данный момент времени денег- поехал на рынок и купил за 1.5тыр китайский трамблер с датчиком холла (это пипец в начале рынка точно такой же стоит от 2.3до 2.5 тыр) а в конце у араба купил за 1.5 приехал, поставил. т.к. акум сел - пригнал тестя рядом прикурился и на его акуме давай проверять идут ли импульсы на катушку ?- Идут ураааааааааааа. дааааа, по потела тестя 15шка когда свою заводил))) ну ничего завелась. забрал зарядное устройство думал надо будет заряжать - нифига с утра завелась моя ласточка без зарядки!!!!!!!!
вот только теперь пятно на бампере появилось и бензоль чета быстро кончился видать с УОЗ чето накрутили Кто расскажет как без стробоскопа выставить правильно?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения