Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго всем времени суток!дело в том ,что с некоторого времени при работе на газу,двс странно ведет себя на холостых,пока едешь всё нормально, но стоит остановить ся на светофоре или просто остановиться,обороты поднимаются до1400 начинают плавать до1600 и обратно,со стороны это выглядит так как-будто я вот-вот собираюсь рвануть со светофора пешеходы и соседние водители злобно поглядывают ,но я заметил что при этом педаль газа сама по себе нажимается и отпускается , нога это прекрасно чувтсвует,это не глюки.на бензине примерно тоже-самое но уже с 1000 до1900 оборотов,но если на педаль слегка нажать,так сказать не дать ей двигаться,то обороты падают до норм.900-1000 и так держатся,стоит отпустить и опять тоже-самое.помогите пожалуйста ,в чём может быть дело.
разобрался в чём было дело.утром,перед тем как прогреть машину,скинул разъём с датчика температуры который на мозги,и завел двигатель и о чудо!!!! обороты скакнули на 1100 и там остались,я подождал минуту и решил проверить что будет если разъём вернуть на место,вернул....и приготовился к тому что обороты сейчас взлетят до небес,но двигатель рррыкнул до1200 и опустил до 950 и там и остался,и всё(!!!)проблема пропала(и на газу тоже),наверное все дело в плохом контакте было.
проблема однако,вернулася.движок на холодную,на бензине заводился и сразу глох,приходилось помогать педалью газа,до более-менее повышения температ тосола и переходить на газ,а там холостые обороты не падали меньше 1800,нашел дырку в прокладке моника ,заменил.стало намного лучше-на газу работает почти идеально,но при холодном запуске на бензине,приходится первую минуту работы помогать педалькой,а то глохнет зараза,грешу на ДТОЖ,хотя он вроде как уже был проверен,и не давал повода,но ....возможно дело не только в плохом контакте
Вообще то странно что педель двигалась сама!!! Наш предок Ньютон открыл давно,что для такого нужна Сила. Вот и интересно какая все таки Сила двигала педалью газа!!!!
умеет, но только "за нос" .Я понимаю что это кажется не очень реальным,но нечистая тут видимо непричём,так же педалька своевольничает иногда,когда например идешь по трасе со скоростью примерно 100-120,и догоняешь что-нибудь что едет медленно и пока никак не обогнать,убираешь ногу с педали так.. едва касаешся,а машина не реагирует ,педаль остаётся там где была и только через секунду, полторы педалька так сказать "догоняет"ногу и машина сбавляет скорость.вот такие"чудеса"
педаль остаётся там где была и только через секунду, полторы педалька так сказать "догоняет"ногу и машина сбавляет скорость.вот такие"чудеса"
Ну вот это похоже, что тросик где то затирает в оплетке, а вот чтобы сама нажималась, извини... И еще соседнюю тему почитай там про ваш демпфер обсуждают, который это и делает-плавно прикрывает заслонку http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=7142&p=97324#p97324
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения