Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добавлено (26.07.2010, 20:46) --------------------------------------------- мож сначало с меньшего пойдёте, например болезнь у АБК , нужно пропоять или заменить реле №30, которое под полкой стоит, из за времени там нарушаются контакты и дорожки и начинает двигло колбасить, это реле от бензонасоса (100 800 9009 Meyle) как пример.
сегодня были на диагностике. приговорили датчик положения дросельной заслонки. дергание убрали. был подсос воздуха. но обороты теперь 1600 и комп показывает на датчик, совсем кирдык. новый дорогой а как свой разобрать не поняли, не разъединяеться корпус
там где из картерные газы из клапанной крышки лезут. там вообще резинки не было
Добавлено (28.07.2010, 22:09) --------------------------------------------- сегодня заменили датчик дросельной заслонки, диагностика показала что ошибок нет. но холостые стали больше 2000 оборотов. правда если снять штекер с клапана регуляции холостого хода обороты падают до 1100. куда теперь лезть и не знаю. как холостые снизить
люди добрые скажите, это клапан холостого хода на заведенной машине должен открываться полностью или наоборот закрываться. у нас открываеться полностью но при этом обороты поднимаються до 3000. я так понял он как то связан с 30 реле. в общем сейчас ездим с отключеным регулятором ХХ
ну значит мой работает правильно. я смотрел внутрь он открываеться, только почему когда он работает холостые вырастают до 3000 и если газануть то обороты очень медлено падают
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения