Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
да на нём цифра 30, пропайка не всегда помогает, тоесть не реально увидить место не контакта, хотя стоит попробывать, если есть вариант поставить с рабочей машины на пробу
итак подитожу. огромное спасибо Александру (японец). гуляния холостых оборотов исправлено, так как найден подсос воздуха в системе вентиляции картерных газов. исчез провал при нажатии на газ заменой датчика положения дросельной заслонки. на старом датчике протерся резисторный слой. регулятор хх наверное исправен, так как клапан открывается. далее собираюсь разобрать расходометр и сдвинуть плату. так же собираюсь замерить сопротивление н а регуляторе хх датчике температуры ОЖ и пропаять реле 30. единственное что смущает, что VAGcom не видит ни одной ошибки, но при этом при подключенном регуляторе ХХ обороты под 3000 оборотов, после нажатия на газ обороты очень медленно падают, а при сняиом штекере регуляятора ХХ обороты 1200 и в принципе мотор работает отлично. еще раз спасибо японцу, но еще хотелось бы услышать мнение Алексей М со старого форума. он похоже здесь не появляеться. буду признателен любому совету
Добавлено (09.08.2010, 23:04) --------------------------------------------- итак сегодня закончились все наши беды. обороты 800 и отличная тяга во всем диапазоне оборотов. причина была в плохом контакте штекера датчика температуры ОЖ на мозги. сегодня стою смотрю под капот обороты 2500 сдернул этот штекер и машина одумалась. все пришло в норму и двигатель заработал как часы. контакты почистил, одел шекер назад а обороты так и остались 800. я чуть не помер от удивления. все попеределал а причина была такая простая. кстати в расходомере плату даже сдвинул и откалибровал его. все всем спасибо за оказанную помощь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения