Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вобщем решил наконец обратиться к профессионалам по ауди 80 (По всей нижегородской области все знают автосервис Лены). Протестили мне выхлоп - сказали старая лямбда живая. А 3-х проводную вообще не надо ставить если там 1-проводная стояла, т.к. подогрев там уже сделан внутри на 1-проводной. Сказали что зажигание было очень поздно выставлено. После их осмотра машина как то сразу по-резвей стала. По системе охлаждения еще раз к ним съезжу - когда куплю з/ч. Ну вобщем после НГ после второго визита к ним отпишусь, осталась ли проблема с расходом.
Здарова всем. Не стал создавать новой темы, вопрос такой, сколько должно идти напряжение на ёж? На сколько увеличится расход топлива, если он не работает? включаю зажигание к меня напряжение не идёт, завожу идёт, но такое как на клеммах аккумулятора 14, 5В, так и должно быть? а проверил я работает или нет так, снизу коллектора я думаю он должен ощущаться, имею ввиду его прогрев? поправьте если не так что то сказал. Просто появились провалы не с того не всего, при резком нажатие на газ, раньше такого не было, точнее было, но когда перебрал ДПДЗ и РХХ , провалы пропали сразу, и хватило получается на больше пол года , заводиться на холодную стала хуже заметно, довольно долго приходиться крутить стартер, примерно 8 оборотов двигателя, это примерно может чуть больше , посоветуйте как быть, забор горячего воздуха работает, крышка трамблёра и бегунок новые, свечи, провода тоже, лямбда рабочая ( напряжение прыгает от 0,2 В до 0,7В, не знаю уже куда капать
Напряжение у меня такое же. На сколько помнится, он работает, пока антифриз не прогреется до 65 градусов, потом ежик отключается. Есть у друга фольц на монике, все как у нас, дак у него он сточеный в ноль, шлифован был, да и вообще отключен, на завод двигуна не повлияло. Проверь на всякий слечай метки ГРМ, не сложно и давольно быстро. Залей другое топливо, всякое бывает, водочки купи машине в бак влей (я про спирт и воду в баке). Проверь все шланги от моника и от кастрюли, вдруг воздух где.
Он должен быть крушкой прикрыт металличской, но не отрицаю, Можно моник отвернуть 4 болта и пощупать, делов то на 6 минут. Машина не под рукой, так бы все проверил, а так только в СБ после обеда пойду в гараж.
PS Я где то натыкался на тему ежа уже, там было подробно все расписано, и если мне не изменяет память то все расписывал Леша (FryPpy) спроси у него.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения