Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
[bgcolor=rgb(246,246,246)]http://www.youtube.com/watch?v=Z-WLj0F6avU&feature=youtu.beИтак начнём-с. Продолжение темы из раздела двигатель (Фото+симптомы:ждём диагноза) http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=6791 С мотором разобрался,теперь другая засада.По поводу оборотов.Машина стояла без акамулятора и головы 1 месяц.При первом запуске пыхала,чпыхала,потом стала работать ровнее, 1900-2100 об\мин,иногдо до 2500.Брызгал WD-40 куда только можно,разницы в оборотах небыло.Поюзав наш форум перешол к датчикам.Тут я заметил что шток РХХ не доходит до концевика ДЗ.Включив зажигание ,снял разъём с ДПДЗ,шток РХХ въехл и опять выехал,одел опять разъём на ДПДЗ.Теперь положение РХХ было как положено ,почти касался концевика ДЗ.Заведя машину,получил всё равно 2000 об|мин.Теперь уже во время работы двигателя снял разъём с ДПДЗ,на мгновение машина начала глохнуть,тут же одев разъем назад,обороты установились на прогревочных 1100.Радости небыло предела .Так она проработала 10-ть минут,обороты упали до положенных 900.Увидев ,что на заслонке образуеться конденсат решил на ходу поставить кастрюлю.Подсоеденил подачу воздуха,шланг картерных газов,шланг регулятора заслонки зима-лето.Как только начал закручивать кайки крепящие кастрюлю ,вдруг начали плавать обороты.На видео будет видно.Ёще заметил ,что когда повышаются обороты фарсунка работает,но потом топливо от фарсунки отсекается,а потом опять топливо поступает.Шевеление и снятие разных разъёмов результата недал.Ёще заметил,что при включенном зажигании если снять разъём с ДПДЗ ,как до этого писал въезжает и выезжает шток РХХ,и если дальше завести мотор то секунд 5-6 обороты 1300 но стабильные,а потом опять 700-1300.Если всё это сделать но выключить зажигание и опять включить ,то обороты сразу нестабильные Что скажите? [youtube]Z-WLj0F6avU&feature=youtu.be[/youtube][/bgcolor]
Сегодня опять пробовал завести машину.В начале как всегда 4-е подпрыгивания стрелки тахометра и заглохла.После вышеперечисленной процедуры с разъёмом ДПДЗ(если не совпадение),получаем следующее: 1.Видео стрелка тахометра: 2.Видео работы двигателя: 3.Видео отсечка топлива:
Ну не знаю,может быть развод?Ремонтник с СТО,к которому всегда обращаюсь по поводу моника,сказал мне ,что неправильно выставлен промежуточный вал.В начале он обратил моё внимание ,что бегунок смотрит не в ту сторону.Я ему объяснил ситуацию,что были большие обороты,а потом некоторое время она работала ровно на 950, ау же потом началось это.После проверки,он сказал что скреё всего дело в датчике холла.Купил с возвратом б\у трамплёр,отнес ему,пошел на работу.Через час ремонтник позвонил ,сказал что трамплёр длинный,и не подайдёт.Когда я пришел за трамплёром,чтобы его вернуть,машмна стояла и работала.Ремонтник сказал,что он вынул мой трамплёр,для сравнения с тем,что я принёс.А когда оказалось,что он не подходит,он мой поставил на место но уже как положено.Я доехал до дома и машина простояла 2-а дня, пока я делал выхлопную систему.Сегодня я её заводить,а она не заводится.Постепенно начинает набирать обороты, до 400 и глохнет.Если при этом один раз газануть,обороты поднимаються до прогревочных.,апотом минут через 5-ть могут опять 2000.Вык. а потом отять вкл.,и обороты стоят как вкопанные950.Я так думаю,что дело в чем то другом?
[bgcolor=rgb(255, 255, 255)]Сегодня сам решил посмотреть что к чему.По картинке с этой ссылкиhttp://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/cage/journal/288230376151742604/ ,когда начинаем устанавливать зазор концевика РХХ,подаём 6В чтобы шток РХХ полностью въехал.После этого регулируем положение амортизатора (поз.1),что бы небыло зазора (поз.2).Сегодня я убрал РХХ вообще,но у меня по (поз.2) был дикий зазор.На видео видно,что амортизатор работает.Так и должно быть,или у меня какаято засада.И из-за этого весь геморой.[/bgcolor]
А у меня,с учётом,что я РХХ вообще вытащил,на позиции "2",большой зазор по с равнению с первой фотографией.И вроде бы не во что не упирается.Так и должно быть.Или заслонку заклинило и по этому на горячую обороты 1200-1500.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения