Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Первый пуск     >>


Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#1     Первый пуск 25 окт 2012, 22:03

Мужики такая проблема!!!Утром заводу кручу стартером секунд5 машина заводится но дико троит,и так минуты 3!потом все приходит в норму и дальше двигатель работает ок!подскажите уважаемые в чем проблема!бегунок крышку трамблера поменял!!!Подушка под моником целая,единственное нет гофры на замнем варианте и еще поподробней расскажите про так называемый еж и как его проверить и за что он отвечает!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#2     Re: Первый пуск 25 окт 2012, 22:30

Ну гофра на момент пуска то никакого влияния не оказывает! А вот еж ....... это да! Вот точно не знаю на РМ еж включается при включении зажигания или только при пуске двигателя. Еж подогревает смесь во впускном коллекторе и при его отказе может быть что то подобное!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#3     Re: Первый пуск 25 окт 2012, 22:33

Уважаемый подскажи как его проверить?Ну да про гофру это я сморозил........
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#4     Re: Первый пуск 25 окт 2012, 22:41

Сопротивление Ежа очень маленькое, 0,25-0,5 Ом. Измерить такое сопротивление тестером сложно, не поймешь ничего. Поэтому проще прямо от АКБ дополнительным проводом запитать ежик минут на 5, и рукой пробовать внизу выпускного коллетора, есть там нагрев или нет!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#5     Re: Первый пуск 25 окт 2012, 22:51

для начала наверное можно не запитывать а прям так попробывать рукой!?должно ощущаться снизу впускного коллектора правильно я понял7
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#6     Re: Первый пуск 26 окт 2012, 13:51

nikell23 писал(а) :
Измерить такое сопротивление тестером сложно,
[img]%3Ca%20href=[/img]Изображение сопротивление каждого подогрева должно быть 0.5 ом,в обшем 0.20 ом ,нужно измерять электронным мультиметром,если меньше ,то разбирать и смотреть что там ,могут подгореть подогревы ,как в моем случаи,счас устранил и все нормально,зачищать их не в коем случаи нельзя,можно немного сместить крышку по часовой или против стрелки ,чтобы питаки касались подогревателей в другом месте.[img][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20121026/thumbs/DVKRWBRK.jpg[/img][/img]
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#7     Re: Первый пуск 26 окт 2012, 17:24

Tambov писал(а) :
для начала наверное можно не запитывать а прям так попробывать рукой!?должно ощущаться снизу впускного коллектора правильно я понял7
Владимир, правильно понял. Только перед такой проверкой надо убедиться что на еж поступает 12В. В том то и рпоблема что скажем на РР напряжение появляется после пуска двигателя ( и то не во всех как ни странно ) а у кого после включения зажигания. Но если уже завел двигатель, то что ты там будешь щупать??? Проще и быстрее от АКБ провод бросить, 100% чистая проверка!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#8     Re: Первый пуск 26 окт 2012, 17:34

В какой момент нужно + с аккума дать в момент запуска или после запуска!?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#9     Re: Первый пуск 26 окт 2012, 19:46

Да даже зажигание включать не надо!!! Подал 12В и пробуй
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#10     Re: Первый пуск 26 окт 2012, 19:58

Валера пусть сначала измеряет какое сопротивление ,он может греть ,двумя или одним ,нагревателем,там их стоит четыре ,у меня грело но слабо ,при измерении ,оказалось что работал всего один элемент нагрева,и машину колбасило при прогреве,это же элементарно...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB