audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
АВТ проблемы http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=6818 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | fantik [ 07 окт 2012, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | АВТ проблемы |
Всем приятного времени суток, проблема такова на холодную заводится хорошо, обороты держит 1100 потом где то к 60 снижаются до 800 и вот тут то начинается колбасня, а если нажать плавно на газ поднять до 1000 или более двигло колбасит еще сильнее. выручайте!!! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Alex_Driv3r [ 16 окт 2012, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АВТ проблемы |
На постоянно открытый контур лямбда датчика похоже. То-есть постоянно богатая топливная смесь. Свечи черные? |
Автор: | Alex_Driv3r [ 16 окт 2012, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АВТ проблемы |
Сегодня обратился ко мне друг. Движок ABT, расход 15 -16л по городу. В этом и проблема. Работает двиг ровно, свечи чистые нормального цвета. лямбда рабочий. Дыма нет совсем. Но вот запах выхлопа мне совсем не понравился. Воняет чем-то едким как кислотой, не путайте с запахом при переобогащенной смеси. Что ему посоветовать? Попробую ему "васей диагностом" прогнать эбу, но думаю вряд ли там что-то покажет. |
Автор: | valerun [ 16 окт 2012, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АВТ проблемы |
чем-то едким как кислотой
Саш, а в выхлопной системе ничего не менялось, особенно как там жив катализатор, или на бензин грешить нельзя? И это как при прогреве или всегда? |
Автор: | Alex_Driv3r [ 17 окт 2012, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АВТ проблемы |
Да все как с завода. Двигатель работает как часы на холодну и горячую. А вот появилась мысль. А не глянуть ли че там с катализатором? |
Автор: | fantik [ 19 окт 2012, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АВТ проблемы |
Значит заменил свечи, скидывал при рабочем моторе датчик температуры, лямда зонд, проверил, форсу контакт 2+3 2,5 кОм, актюатор контакты 1+2 16,8 Ом, даже заводил без него обороты гдето 400,так же проверял датчик темп. воздуха контакты 1+4 4,2 кОм при температуре +10 град, подогрев это тот ежык что стоит в впускном коллекторе сопр 2,9 Ом. Давление топлива где то 0,8 - 0,9 при холостых и повышенных оборотах. А самое главное при езде идет детанация, и ещё заметил что форса при 1100 дает оборотах пропуски. Народ помогайте!!!!! ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |