audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

АВТ проблемы
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=6818
Страница 1 из 1

Автор:  fantik [ 07 окт 2012, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  АВТ проблемы

Всем приятного времени суток, проблема такова на холодную заводится хорошо, обороты держит 1100 потом где то к 60 снижаются до 800 и вот тут то начинается колбасня, а если нажать плавно на газ поднять до 1000 или более двигло колбасит еще сильнее. выручайте!!!ИзображениеИзображениеИзображение

Автор:  Alex_Driv3r [ 16 окт 2012, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТ проблемы

На постоянно открытый контур лямбда датчика похоже. То-есть постоянно богатая топливная смесь. Свечи черные?

Автор:  Alex_Driv3r [ 16 окт 2012, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТ проблемы

Сегодня обратился ко мне друг. Движок ABT, расход 15 -16л по городу. В этом и проблема. Работает двиг ровно, свечи чистые нормального цвета. лямбда рабочий. Дыма нет совсем. Но вот запах выхлопа мне совсем не понравился. Воняет чем-то едким как кислотой, не путайте с запахом при переобогащенной смеси. Что ему посоветовать? Попробую ему "васей диагностом" прогнать эбу, но думаю вряд ли там что-то покажет.

Автор:  valerun [ 16 окт 2012, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТ проблемы

Alex_Driv3r писал(а) :
чем-то едким как кислотой

Саш, а в выхлопной системе ничего не менялось, особенно как там жив катализатор, или на бензин грешить нельзя?
И это как при прогреве или всегда?

Автор:  Alex_Driv3r [ 17 окт 2012, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТ проблемы

Да все как с завода. Двигатель работает как часы на холодну и горячую. А вот появилась мысль. А не глянуть ли че там с катализатором?

Автор:  fantik [ 19 окт 2012, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТ проблемы

Значит заменил свечи, скидывал при рабочем моторе датчик температуры, лямда зонд, проверил, форсу контакт 2+3 2,5 кОм, актюатор контакты 1+2 16,8 Ом, даже заводил без него обороты гдето 400,так же проверял датчик темп. воздуха контакты 1+4 4,2 кОм при температуре +10 град, подогрев это тот ежык что стоит в впускном коллекторе сопр 2,9 Ом. Давление топлива где то 0,8 - 0,9 при холостых и повышенных оборотах. А самое главное при езде идет детанация, и ещё заметил что форса при 1100 дает оборотах пропуски.
Народ помогайте!!!!! :shock:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/