Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый вечер любителям 80ток. У меня такой вопрос если машина стоит ночь то когда заводиш нужно немного покрутить сикунды 6-7 потом заводится и работает норм, а когда стоит минут 30-50 то заводится с пол оборота. Так я думаю это норм или нет. Может дело в топливном фильтре или сеточке в баке, к стати еще при разгоне есть не большие провалы но если педать немного отпустить и сново нажать. Зарание спасибо очень признателен.
У меня такой вопрос если машина стоит ночь то когда заводиш нужно немного покрутить сикунды 6-7 потом заводится и работает норм
На любом впрыске, насколько я представляю, надо сначала повернуть ключ на зажигание, услышать (или почувствовать) как включился бензонасос, а потом выключился (значит он наполнил систему до нужного давления), а только потом повернуть ключ дальше и заводить. А если ты сразу крутишь, то так и получается, только дольше ... эти 6-7 сек у тебя насос и накачивает..., и подает одновременно, а давлени не хватает, вот он и мучается... . Это в карбюраторе остается бензин в поплавковой камере и можно пускать сразу!!!
Я в кние читал что на моно- жетроник ставился еще гидроакамулятор какойто тип не довал топлу уходить в бак когда машина заглушена и чтоб она потом заводилась моментом а так я понимая моя пауза это насос накачивает бенз. Или забит фильтр и насос продавливает бенз и появляется пауза вот это я хотел узнать???
к стати еще при разгоне есть не большие провалы но если педать немного отпустить и сново нажать тогда норм едет .еще про вот это хотел узнать но не хотел делать новую тему.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения