Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ЭБУ (ECU) и его проблемы     >>


Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#11     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 30 авг 2012, 08:52

serzh76 писал(а) :
между ним и стенкой моторного отсека он и притаился.

видел пучок проводов - подумал что это его разъем, но не нашел
FryPpy писал(а) :
там защелка металлическая
потянул - идет слабо,страстно!как то.
FryPpy писал(а) :
НО ЗАЧЕМ!!!!!! Сделай стартовую инициализацию как написано и не парь "мозг"

так я и хочу сделать - хочу отцепить разъем.По пробую смелее.
FryPpy писал(а) :
не видел каких либо проблем

меня расход начал беспокоить, после отключения АКБ. На 1,5 л где то увеличился.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#12     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 30 авг 2012, 09:25

Александр1981 писал(а) :
потянул - идет слабо,страстно!как то.

значит металлическая защёлка она с того края разъёма (колодки) где провода входят.... с другого края колодки крючёк который зацеплен за ось... т.е нужно потянуть за металическую защёлку и делать как бы круговое движение колодкой...

провода==Т_____Г <- крючок, в низ нужно тащить тот край где провода....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#13     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 31 авг 2012, 10:49

спасибо Алексей!а я думал зажим весь вытаскивается.Все получилось.Буду смотреть за расходом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Дмитрий 2107:
Дмитрий

Козловка
Сообщений: 129
Зарегистрирован:
31 дек 2011, 09:01
#14     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 16 янв 2013, 21:11

Извиняюсь заранее, что зашёл в чужую тему, не хотел создавать новой, но возник вопрос. Почему ЭБУ не сразу подаёт сигнал РХХ, о том что надо выдвинуть его??? Просто когда на холодную поворачиваю ключ зажигания и жду порядка 10-15 сек тогда ЭБУ даёт сигнал ему выдвинуться, а до этого он молчит. Если заведу раньше и не подожду пока он выдвинется , то обороты будут подыматься примерно с 300 до прогревочных 1200 порядка за эти 15 сек , а если жду, до прогревочные становятся сразу 1200, Почему так? раньше такого не было.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Дмитрий 2107:
Дмитрий

Козловка
Сообщений: 129
Зарегистрирован:
31 дек 2011, 09:01
#15     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 17 янв 2013, 15:20

:(......
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#16     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 18 янв 2013, 15:59

Дим, так когда ключ поворачиваешь включаешь насос и нужна подождать пока он накачает бензин. Сразу заводить то и не рекомендуется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Дмитрий 2107:
Дмитрий

Козловка
Сообщений: 129
Зарегистрирован:
31 дек 2011, 09:01
#17     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 19 янв 2013, 10:17

Насос то быстро накачивает он, и для него не требуется ждать 15 сек, ему вполне хватает 3 сек. Вопрос был совсем другого характера.
[ наверх ]  [ ссылка ]
KotKamelot:
Саша

Зеленоград
Сообщений: 198
Зарегистрирован:
05 апр 2011, 17:16
#18     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 23 янв 2013, 10:59

Дмитрий 2107 писал(а) :
то обороты будут подыматься примерно с 300 до прогревочных 1200 порядка за эти 15 сек

может быть моторчик регулятора на подходе, если помочь и самому чуть приоткрыть педалью газа заслонку?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Дмитрий 2107:
Дмитрий

Козловка
Сообщений: 129
Зарегистрирован:
31 дек 2011, 09:01
#19     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 23 янв 2013, 16:03

я его перебирал, вроде всё норм в нём, вот сейчас завёл на холодную, так он приоткрыл заслонку через сек 4, думаю что это уже не критично. Спасибо кто откликнулся ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB