Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ЭБУ (ECU) и его проблемы     >>


Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#1     ЭБУ (ECU) и его проблемы 20 авг 2012, 05:05

http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=6
Бывает так, что вроде все исполнительные элементы исправны,
датчики - ОК, а все равно что-то не то, бензин жрет иль тянет как-то
слабо, иль заводится не ахти. Возможно причина в том, что в памяти
ECU накопилась всякая билиберда, ишибки от датчиков(которые
появляются, например при стаскивании разъемов при вкл. зажигании).
Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах
"холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя".
В процессе "стартовой
инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем,
работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки
для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального
состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.
Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря
оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например,
причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое
расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа.
Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо
ремонтных работ связанных с отключением - подключением
аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого
двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть
все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям
блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь
в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя
связанных с неисправностями компонентов системы, например,
датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством
соединения с массой и т.п.


Итак, что следует сделать:
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения
вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic
Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы
содержимое оперативной памяти блока управления было
гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4
отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и,
в большинстве случаев, это упрощение допустимо.
Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации
электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум,
на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!.
Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально.
Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков
управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не
зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi,
Renault или Fiat и прочие.


Вопрос - т.е. при отключении АКБ возможен сброс настроек и нужна перенастройка?Я правильно понял всё выше сказанное?
[ наверх ]  [ ссылка ]
VenoM:
Виктор Шкредов

Псков
Аватара пользователя
Сообщений: 265
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:15
#2     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 20 авг 2012, 07:25

да, но лично я бывало ехал сразу после подключения АКБ и честно говоря разницы не замечал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#3     20 авг 2012, 08:03

VenoM писал(а) :
да, но лично я бывало ехал сразу после подключения АКБ и честно говоря разницы не замечал.

А я замечал,субъективно лучше разгонялась,при этом на конце выхлопоной трубы появлялся черный нагар,т.е. более богатая смесь.И холостой ход был менее стабильным.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#4     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 20 авг 2012, 11:12

dost писал(а) :
лучше разгонялась

ага, было дело и как прошло?
я вот тоже не замечал первые раза 4ре когда скидывал АКБ, а вчера что то появились изменения: холостые обороты увеличились чуть чуть и так чего по мелочи.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#5     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 20 авг 2012, 13:21

Александр1981 писал(а) :
ага, было дело и как прошло?

Сделал ту самую стартовую инициализацию.правда пункт 8 мне лениво делать.
Александр1981 писал(а) :
Вопрос - т.е. при отключении АКБ возможен сброс настроек и нужна перенастройка?Я правильно понял всё выше сказанное?

Правильно,но в принципе то что я описал в 3-ем посте не всегда бывает,наверное зависит от настроения в котором акум прикрутил 8)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#6     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 20 авг 2012, 16:12

dost писал(а) :
правда пункт 8 мне лениво делать.

:D :D :D
ладно, бум пробовать "ломать" ентон електронный мозг, ядрить мадрить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#7     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 28 авг 2012, 17:52

что то я не могу найти
Александр1981 писал(а) :
ентон електронный мозг,

открутил полку под бардачком - по смотрел..не вижу :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#8     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 28 авг 2012, 18:42

Александр1981 писал(а) :
открутил полку под бардачком - по смотрел..не вижу

снимай и сам бардачек.а чтобы увидеть надо извернуться как следует и заглянуть за корпус печки,между ним и стенкой моторного отсека он и притаился.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#9     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 28 авг 2012, 18:55

Александр1981 писал(а) :
открутил полку под бардачком - по смотрел..не вижу

ЭБУ двигателем - он за печкой паралельно моторному щиту.... там за бардачком есть пластиковая накладка 1 или 2 болтика за ней виден разъём его стащить (там защелка металлическая или сдвижная пластиковая) потом откроется вид на ЭБУ - он привернут к металлическому основанию - нужно на нём найти металическую пружину=защёлку - отогнуть отвёрткой и тащить в низ вместе с основанием....
Вообще всё прекрасно видно и без снятия самого бардачка - на худой конец лечь спиной на коврик и упереться головой в моторный щит и подсветить...

НО ЗАЧЕМ!!!!!! Сделай стартовую инициализацию как написано и не парь "мозг" ;) Всё что ты найдёг внутри коробки ЭБУ - это маленький старенький компутерик и ничего больше... и сделать с ним что-то будет сложно.... если интересно - посмотри фотки в моей теме в тюнинге...

По теме - делал стартовую инициализацию как написано и но чаще предварительно не нагревая а нагревая прямо в момент инициализации до 2х кратного срабатывания карлсона... но правда мне проще всякие ошибки проще удалить диагн. шнурком... а вот выученные значения... ну тут да.... Часто ехал сразу после одевания АКБ / ЭБУ - не видел каких либо проблем.... может чуть богатило но тогда не обращал на это внимания...

На всякий случай в книжке не рекомендуют снимать разъём до истечения 30 секунд после выключения зажигания и не включать зажигание ранее чем через 30 секунд после подключения разъёма...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#10     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 28 авг 2012, 19:47

Alex, на сколько я помню, обсуждали эту тему про самообучение ЭБУ, к единому мнению так и не пришли. Честно сказать даже не знаю прав "Профи"(Pin) автор статьи??? Я еще тогда пытался придумать алгоритм по которому ЭБУ будет запоминать те или иные параметры в своей памяти, получается только по времени, т.е. если не меняются обороты сколько то времени, если 2 раза сработал калсон (это если ЭБУ как то узнает об этом), и т.д. Можно что и в память записать. А что, ......что собственно можно записать????? :shock: . Нет у меня уверенности что есть такой алгоритм в ЭБУ 80-ток. Интересно, а что по этому поводу в Эльзе говорится? А посколько об этом вспоминает уже несколько человек, значит что то да есть наверное. Дыма без огня не бывает :D

За другие машины не знаю, но вот например точно знаю что в Ланосах, пишется один параметр в память ЭБУ при каждом включении зажигания, это нулевое положение ДЗ. И это описано во всех руководствах. А почему тогда нет ничего в мануалах по ауди????
Вот все это и вызывает мои сомнения!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB