Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ЭБУ (ECU) и его проблемы     >>


Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#1     ЭБУ (ECU) и его проблемы 20 авг 2012, 05:05

http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=6
Бывает так, что вроде все исполнительные элементы исправны,
датчики - ОК, а все равно что-то не то, бензин жрет иль тянет как-то
слабо, иль заводится не ахти. Возможно причина в том, что в памяти
ECU накопилась всякая билиберда, ишибки от датчиков(которые
появляются, например при стаскивании разъемов при вкл. зажигании).
Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах
"холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя".
В процессе "стартовой
инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем,
работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки
для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального
состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.
Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря
оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например,
причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое
расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа.
Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо
ремонтных работ связанных с отключением - подключением
аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого
двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть
все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям
блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь
в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя
связанных с неисправностями компонентов системы, например,
датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством
соединения с массой и т.п.


Итак, что следует сделать:
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения
вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic
Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы
содержимое оперативной памяти блока управления было
гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4
отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и,
в большинстве случаев, это упрощение допустимо.
Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации
электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум,
на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!.
Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально.
Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков
управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не
зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi,
Renault или Fiat и прочие.


Вопрос - т.е. при отключении АКБ возможен сброс настроек и нужна перенастройка?Я правильно понял всё выше сказанное?
[ наверх ]  [ ссылка ]
VenoM:
Виктор Шкредов

Псков
Аватара пользователя
Сообщений: 265
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:15
#2     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 20 авг 2012, 07:25

да, но лично я бывало ехал сразу после подключения АКБ и честно говоря разницы не замечал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#3     20 авг 2012, 08:03

VenoM писал(а) :
да, но лично я бывало ехал сразу после подключения АКБ и честно говоря разницы не замечал.

А я замечал,субъективно лучше разгонялась,при этом на конце выхлопоной трубы появлялся черный нагар,т.е. более богатая смесь.И холостой ход был менее стабильным.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#4     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 20 авг 2012, 11:12

dost писал(а) :
лучше разгонялась

ага, было дело и как прошло?
я вот тоже не замечал первые раза 4ре когда скидывал АКБ, а вчера что то появились изменения: холостые обороты увеличились чуть чуть и так чего по мелочи.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#5     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 20 авг 2012, 13:21

Александр1981 писал(а) :
ага, было дело и как прошло?

Сделал ту самую стартовую инициализацию.правда пункт 8 мне лениво делать.
Александр1981 писал(а) :
Вопрос - т.е. при отключении АКБ возможен сброс настроек и нужна перенастройка?Я правильно понял всё выше сказанное?

Правильно,но в принципе то что я описал в 3-ем посте не всегда бывает,наверное зависит от настроения в котором акум прикрутил 8)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#6     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 20 авг 2012, 16:12

dost писал(а) :
правда пункт 8 мне лениво делать.

:D :D :D
ладно, бум пробовать "ломать" ентон електронный мозг, ядрить мадрить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#7     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 28 авг 2012, 17:52

что то я не могу найти
Александр1981 писал(а) :
ентон електронный мозг,

открутил полку под бардачком - по смотрел..не вижу :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#8     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 28 авг 2012, 18:42

Александр1981 писал(а) :
открутил полку под бардачком - по смотрел..не вижу

снимай и сам бардачек.а чтобы увидеть надо извернуться как следует и заглянуть за корпус печки,между ним и стенкой моторного отсека он и притаился.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#9     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 28 авг 2012, 18:55

Александр1981 писал(а) :
открутил полку под бардачком - по смотрел..не вижу

ЭБУ двигателем - он за печкой паралельно моторному щиту.... там за бардачком есть пластиковая накладка 1 или 2 болтика за ней виден разъём его стащить (там защелка металлическая или сдвижная пластиковая) потом откроется вид на ЭБУ - он привернут к металлическому основанию - нужно на нём найти металическую пружину=защёлку - отогнуть отвёрткой и тащить в низ вместе с основанием....
Вообще всё прекрасно видно и без снятия самого бардачка - на худой конец лечь спиной на коврик и упереться головой в моторный щит и подсветить...

НО ЗАЧЕМ!!!!!! Сделай стартовую инициализацию как написано и не парь "мозг" ;) Всё что ты найдёг внутри коробки ЭБУ - это маленький старенький компутерик и ничего больше... и сделать с ним что-то будет сложно.... если интересно - посмотри фотки в моей теме в тюнинге...

По теме - делал стартовую инициализацию как написано и но чаще предварительно не нагревая а нагревая прямо в момент инициализации до 2х кратного срабатывания карлсона... но правда мне проще всякие ошибки проще удалить диагн. шнурком... а вот выученные значения... ну тут да.... Часто ехал сразу после одевания АКБ / ЭБУ - не видел каких либо проблем.... может чуть богатило но тогда не обращал на это внимания...

На всякий случай в книжке не рекомендуют снимать разъём до истечения 30 секунд после выключения зажигания и не включать зажигание ранее чем через 30 секунд после подключения разъёма...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#10     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 28 авг 2012, 19:47

Alex, на сколько я помню, обсуждали эту тему про самообучение ЭБУ, к единому мнению так и не пришли. Честно сказать даже не знаю прав "Профи"(Pin) автор статьи??? Я еще тогда пытался придумать алгоритм по которому ЭБУ будет запоминать те или иные параметры в своей памяти, получается только по времени, т.е. если не меняются обороты сколько то времени, если 2 раза сработал калсон (это если ЭБУ как то узнает об этом), и т.д. Можно что и в память записать. А что, ......что собственно можно записать????? :shock: . Нет у меня уверенности что есть такой алгоритм в ЭБУ 80-ток. Интересно, а что по этому поводу в Эльзе говорится? А посколько об этом вспоминает уже несколько человек, значит что то да есть наверное. Дыма без огня не бывает :D

За другие машины не знаю, но вот например точно знаю что в Ланосах, пишется один параметр в память ЭБУ при каждом включении зажигания, это нулевое положение ДЗ. И это описано во всех руководствах. А почему тогда нет ничего в мануалах по ауди????
Вот все это и вызывает мои сомнения!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB