Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ЭБУ (ECU) и его проблемы     >>


Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#11     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 30 авг 2012, 08:52

serzh76 писал(а) :
между ним и стенкой моторного отсека он и притаился.

видел пучок проводов - подумал что это его разъем, но не нашел
FryPpy писал(а) :
там защелка металлическая
потянул - идет слабо,страстно!как то.
FryPpy писал(а) :
НО ЗАЧЕМ!!!!!! Сделай стартовую инициализацию как написано и не парь "мозг"

так я и хочу сделать - хочу отцепить разъем.По пробую смелее.
FryPpy писал(а) :
не видел каких либо проблем

меня расход начал беспокоить, после отключения АКБ. На 1,5 л где то увеличился.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#12     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 30 авг 2012, 09:25

Александр1981 писал(а) :
потянул - идет слабо,страстно!как то.

значит металлическая защёлка она с того края разъёма (колодки) где провода входят.... с другого края колодки крючёк который зацеплен за ось... т.е нужно потянуть за металическую защёлку и делать как бы круговое движение колодкой...

провода==Т_____Г <- крючок, в низ нужно тащить тот край где провода....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#13     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 31 авг 2012, 10:49

спасибо Алексей!а я думал зажим весь вытаскивается.Все получилось.Буду смотреть за расходом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Дмитрий 2107:
Дмитрий

Козловка
Сообщений: 129
Зарегистрирован:
31 дек 2011, 09:01
#14     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 16 янв 2013, 21:11

Извиняюсь заранее, что зашёл в чужую тему, не хотел создавать новой, но возник вопрос. Почему ЭБУ не сразу подаёт сигнал РХХ, о том что надо выдвинуть его??? Просто когда на холодную поворачиваю ключ зажигания и жду порядка 10-15 сек тогда ЭБУ даёт сигнал ему выдвинуться, а до этого он молчит. Если заведу раньше и не подожду пока он выдвинется , то обороты будут подыматься примерно с 300 до прогревочных 1200 порядка за эти 15 сек , а если жду, до прогревочные становятся сразу 1200, Почему так? раньше такого не было.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Дмитрий 2107:
Дмитрий

Козловка
Сообщений: 129
Зарегистрирован:
31 дек 2011, 09:01
#15     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 17 янв 2013, 15:20

:(......
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#16     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 18 янв 2013, 15:59

Дим, так когда ключ поворачиваешь включаешь насос и нужна подождать пока он накачает бензин. Сразу заводить то и не рекомендуется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Дмитрий 2107:
Дмитрий

Козловка
Сообщений: 129
Зарегистрирован:
31 дек 2011, 09:01
#17     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 19 янв 2013, 10:17

Насос то быстро накачивает он, и для него не требуется ждать 15 сек, ему вполне хватает 3 сек. Вопрос был совсем другого характера.
[ наверх ]  [ ссылка ]
KotKamelot:
Саша

Зеленоград
Сообщений: 198
Зарегистрирован:
05 апр 2011, 17:16
#18     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 23 янв 2013, 10:59

Дмитрий 2107 писал(а) :
то обороты будут подыматься примерно с 300 до прогревочных 1200 порядка за эти 15 сек

может быть моторчик регулятора на подходе, если помочь и самому чуть приоткрыть педалью газа заслонку?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Дмитрий 2107:
Дмитрий

Козловка
Сообщений: 129
Зарегистрирован:
31 дек 2011, 09:01
#19     Re: ЭБУ (ECU) и его проблемы 23 янв 2013, 16:03

я его перебирал, вроде всё норм в нём, вот сейчас завёл на холодную, так он приоткрыл заслонку через сек 4, думаю что это уже не критично. Спасибо кто откликнулся ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB