Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
поговорил с автоэлектриком - он предположил что дело может быть в сигналке, дескать срок службы у них 5 лет, посоветовал воспользоваться вторым брелоком. взял его - дай думаю попробую. снял с сигналки - зажигание - машина завелась. почихала на оборотах 100-200 и через пару секунд заглохла. и так раз 10 - поработает еле еле 2-3 секунды и глохнет. потом и так перестала - крути не крути - не схватывает.
полез дальше - напрямую подсоединил бензонасос - жужжит. контрольную лампочку в разъем бензонасоса - зажигание - лампочка не горит. стало быть напруги нет.
приложил руку в реле 215 (бензонасоса) - другой включаю зажигаение (оказывается можно дотянуться ) - чувствуется как щёлкает. на всякий случай попробовал поставить рядом стоящее реле - тоже самое щёлкает, а не заводится.
подозреваю сигналку...
только одного не пойму чёго ж она заводилась 10 раз..неужто бенз из форсунки накапал за 2 дня простоя и этого количества хватало , но в это как то мало верится
Я тут недавно занимался примерно тем-же самым на карбюраторе, оказалось виной всему очень плохой бензин. Авто проехало 150 км и заглохло прямо возле дома, уже во второй раз глохнет около дома, в первый раз ехал из питера и заглохла возле дома из-за сгоревшего коммутатора. Мистика прям какая-то. Советую съездить с канистрой и купить 95го литров 20 на проверенной азс, залить это все а потом уже продолжать эпопею.
в пятницу решил обратится к автоэлектрику, всё что знал проверил сам, дальше моих знайний не хватает. он проверил всё и вся. вердикт - не идёт сигнал и "+" на форсунку. сказал что скорее всего это сигналка заблокировала. договорились во вторник копать сигналку. но что самое удивительное движок продолжает схватывать на секунду. откуда он берёт бензин для этих кратковременных вспышек при том что разъём на форсунки вообще был отключен для измерения - осталось для меня загадкой.
отпишусь о решении проблемы, может кому то это поможет, не делать таких ошибок. оказалось перепутал разъёмы на форсунку и регулятор ХХ, они одинаковые по разъёмам, но разного цвета. лишний раз убеждаюсь что надо фотографировать или всё очень тщательно запоминать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения