Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На днях ехал по трассе и попал под ливень с градом,лило так что ни чего не было видно.Встал на обочину переждать.машину решил не глушить,переждал грозу и отправился дальше,но машина отказывается ехать-разгоняюсь на 1й до 20 км/ч,обороты 3500-Всё нормально переключаюсь на 2ю педаль в пол,но машина замедляет своё движение,делаю перегазовку на нейтралке-поехали дальше переключаюсь на 3ю-"опять двадцать пять"такая же фигня.Решил ещё постоять-с такими симптомами это не езда.Переждал минут 15.С горем пополам разогнался до 5й(всё та же ерунда)и пилил 30 км до дома.Покатался-разгон до 5й,торможение до 1й,к машине никаких нареканий.Так что это было может кто знает?А то как то стрёмно теперь ездить,а вдруг опять гроза!
С чем то подобным на свем АВК я уже сталкивался, в прошлом году, в ливень ехал по городу, как катер, вдруг глохну, Завожу, заводится, Ставим "Драйв" (АКПП) но при попытке добавить газу - сразу глохнет!!! Стоим минуты три посреди дороги, на аварийке, заводимся и едем как ни в чем не бывало. и так до следующей лужи. Что и почему можно только догадываться. Защита стоит, причем щелей там нет, все подогнано капитально. Вода явно попадает туда, гшде очень быстро высыхает!
Вот и я думаю об этом,но куда и как этого избежать?
Витя, ну все же шкивы внизу стоят и при первом же попадании воды (а защиту ты никак герметичной не сделаешь - она от внешних брызг...) так вот вода разбрызгивается под капотом! Ну если хочешь делай и здесь защиту... это раз в сто лет бывает, чтобы черпать под брюхо!!!
Да я вообщем то забил на это! Хотя обидно конечно, и вот почему . На В3 ездил и не в такие ливни, и никогда не глох!!!! Тут есть какая то заковыка, связанная именно с АВК, а вот какая...... Со временем может и выяснится.
У меня так было, когда лямбду залило с перетертыми проводами
Алексей, понимаешь, вопрос не просто в ливне, а в лужах которые появляются в низинаж дороги. Вот там именно и глохнет! Если дорога ровная, т.е. вода не скапливается в лужи, то пусть хоть с ведра льет, не глохнет! А ведь в таком варианте лямбда все равно там вся мокрая!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения