Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Олег, 1. Сколько времени проходит с того момента как заглушил до запуска? Если это более скажем минут 10-15 то могут и форсунки подливать. Проверь как заводится буквально через несколько секунд после того как заглушил, что получится? 2. Александр правильно говорит может и ДТОЖ мешать! Проверь его сопротивление хотя бы на холодную и на горячую (без варки). 3. Ну и лишним не будет проверить давление бензина в рампе опять таки на холодную и на горячую. Может там просто давления насос не дает на горячую.
Олег, по графику это надо варить! А я предлагаю проверь хотя бы в 2 точках для начала. Т.е утром, снимаем разьем с ДТОЖ и меряем сопротивление самого датчика. Температура на улице утором глянь какая и сравни с графиком значение сопротивление. Далее заводишь прогреваешь машину до 90 градусов, можешь заглушить, и повторяешь замер датчика и снова сравниваешь с графиком! Если все попадает в допуск можешь не переживать за ДТОЖ, а вот если не попадает, надо или заменить датчик, или проварить его, т.е. снять характеристику более точно и тогда уже принимать решение о его замене.
Автор темы пропал, а я добавлю в тему еще одну причину. У меня балуется РХХ, его клинит иногда в том или ином положении, Если заклинит в полуоткрытом состоянии, то сразу после запуска, обороты начинают плавть от нормальных ХХ до 1300-1500 (так клинит), погазуешь несколько раз, срывает его с места и ХХ становится нормальными. А вот если клинит в закрытом состоянии, и как раз чаще всего это случается в момент когда глушишь горячий двигатель, то штатным образом не заведешь!!! Заводится и тут же глохнет. Но естественно заводится легко, если немного приоткрыть ДЗ педалью газа. Грустно, но РХХ придется скоро поменять!
Заводится и тут же глохнет. Но естественно заводится легко, если немного приоткрыть ДЗ педалью газа. Грустно, но РХХ придется скоро поменять!
Ну вот и настало то время, то было иногда, теперь практически всегда. Горячий двигатель не заведешь! Сегодня вечером даже пришлось снять РХХ, залить масла туда, дать ему немного остыть (под капотом не остынет быстро), поставил и быстренько завел. Заехал в магазин, ну очень надо было, хотя знал что опять будет гемор, и снова тоже самое. Сомое обидное заехал на стоянку заглушил, потом дай думаю попробую, завелась как ни в чем не бывало, два три раза и все время нормально..... Во блин как назло. Может у кого есть фото разобранного РХХ??? Что там внутри? Что там может клинить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения