audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Моновпрыск! глохнет по жаре. http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=627 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | griz07rzn [ 09 июл 2010, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Моновпрыск! глохнет по жаре. |
Сначала считали что нет искры, поменяли трамблер. Нет искра на месте. Версию с насосом они отвергают но думаю в воскресенье проверю. Правда это фольц но система впрыска как на АВТ. Может еще есть какие причины? |
Автор: | semen80 [ 09 июл 2010, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Моновпрыск! глохнет по жаре. |
Давление топлива есть чем мерить?неотвергай версию с насосом в жару они ой как мрут. |
Автор: | griz07rzn [ 10 июл 2010, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Моновпрыск! глохнет по жаре. |
Семен я еее не отвергаю, он разок по жаре обсох у них. Но в неисправность насоса они верить не хотят. Чем там мерить? Есть манометр на замер давления масла со шлангом пойдет? |
Автор: | FryPpy [ 10 июл 2010, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Моновпрыск! глохнет по жаре. |
Если сможешь увидеть давление 1.3 - 0.9 то можно померить (у манометров на малых давлениях шкала не равномерная)... Как ни странно даэе на карбах такая же проблема бывает - насос перегревается и перестает качать - дальше только тряпка мокрая... в основном к этому насосо сподвигают забитые топливные фильтра.. собственно как обстаят дела с сеткой (фильтром грубой очистки) на фольце я не знаю... а вот нормальный топливофильтр я бы поменял (если это еще не сделано).... PS У товарища на ФФ2 подобная штука приключилась... только эти фордовцы изголились и припаяли топливофильтр к насосу... в итоге замена насоса в сборе... |
Автор: | griz07rzn [ 10 июл 2010, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Моновпрыск! глохнет по жаре. |
Ну про такую беду на карбах знаю. Не раз так охлаждал 412. А вот на фольце...если он заглохнет и я просто откручу напорный шланг то там я так понимаю насос бензин прокачивать не должен? Или он прокачает но напора не будет. |
Автор: | FryPpy [ 10 июл 2010, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Моновпрыск! глохнет по жаре. |
Я не знаю на сколько должно упасть давление чтобы был алес... что-то типа 1.3 из насоса, 1.0 после регулятора (в самом монике)... Както хотел почистить моник - и открутить напорный шланг - так после месяца бездействия там еще было давление... И.. если он всеже заглох... то насос отключился и качать он не будет... Вообще интересно у них подвесной насос как в В3 или погружной.. если подвесной - может попробывать пощупать его??) |
Автор: | griz07rzn [ 10 июл 2010, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Моновпрыск! глохнет по жаре. |
Погружной. Кроме насоса мне в голову приходит только перегревшееся еле но это мало вероятно. Или катушка, ее меняли на китайскую которая сгорела через два дня а родная еще работает. |
Автор: | FryPpy [ 10 июл 2010, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Моновпрыск! глохнет по жаре. |
А почему бы тогда не ДТОЖ???? |
Автор: | griz07rzn [ 10 июл 2010, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Моновпрыск! глохнет по жаре. |
Зарегистрирован: 15.03.2010 Статус: Offline А почему бы тогда не ДТОЖ???? да так что глохнет? Причем именно в жару, он сейчас и километра порой проехать не может. Предлагаешь собрать им блик тестер? |
Автор: | FryPpy [ 10 июл 2010, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Моновпрыск! глохнет по жаре. |
блинк тестер не поможет... если только не провод отвалился или на массу упал... других ошибок он не покажет:( Это было одно из предположений.. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |