Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сначала считали что нет искры, поменяли трамблер. Нет искра на месте. Версию с насосом они отвергают но думаю в воскресенье проверю. Правда это фольц но система впрыска как на АВТ. Может еще есть какие причины?
Семен я еее не отвергаю, он разок по жаре обсох у них. Но в неисправность насоса они верить не хотят. Чем там мерить? Есть манометр на замер давления масла со шлангом пойдет?
Если сможешь увидеть давление 1.3 - 0.9 то можно померить (у манометров на малых давлениях шкала не равномерная)... Как ни странно даэе на карбах такая же проблема бывает - насос перегревается и перестает качать - дальше только тряпка мокрая... в основном к этому насосо сподвигают забитые топливные фильтра.. собственно как обстаят дела с сеткой (фильтром грубой очистки) на фольце я не знаю... а вот нормальный топливофильтр я бы поменял (если это еще не сделано).... PS У товарища на ФФ2 подобная штука приключилась... только эти фордовцы изголились и припаяли топливофильтр к насосу... в итоге замена насоса в сборе...
Ну про такую беду на карбах знаю. Не раз так охлаждал 412.
А вот на фольце...если он заглохнет и я просто откручу напорный шланг то там я так понимаю насос бензин прокачивать не должен? Или он прокачает но напора не будет.
Я не знаю на сколько должно упасть давление чтобы был алес... что-то типа 1.3 из насоса, 1.0 после регулятора (в самом монике)... Както хотел почистить моник - и открутить напорный шланг - так после месяца бездействия там еще было давление... И.. если он всеже заглох... то насос отключился и качать он не будет... Вообще интересно у них подвесной насос как в В3 или погружной.. если подвесной - может попробывать пощупать его??)
Погружной. Кроме насоса мне в голову приходит только перегревшееся еле но это мало вероятно. Или катушка, ее меняли на китайскую которая сгорела через два дня а родная еще работает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения