audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Дыра под моником
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=6191
Страница 1 из 1

Автор:  Drumdimonbass [ 24 май 2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Дыра под моником

Доброго времени суток.Сегодня на СТО во время диагностики подвески обнаружил вот такое.Извиняюсь за качество фоток.Прогоревший заборник горячего воздуха,а над ним прогоревшую дыру.Я так понимаю,что через дыру виден низ ежа.Что делать и это как нибудь влияет на работу двигателя и расход бенза.

Вложения:
22052012033.jpg
22052012033.jpg [ 206.9 КБ | Просмотров: 4173 ]

Автор:  valerun [ 24 май 2012, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дыра под моником

Дима, на фото плохо видно, но если это действительно прогоревший впускной коллектор, то это влияет не только на все перечисленное тобой, но главное и на твою жизнь!!! В любой момент это может рвануть на хорошо приготовленной рабочей смеси и тогда останется одна дыра!!!! :shock: :shock: :shock:

Автор:  Drumdimonbass [ 24 май 2012, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дыра под моником

После такого ответа началась паника!!!Коллектор срочно под замену?

Автор:  LyB [ 25 май 2012, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дыра под моником

ужосссс :shock: :shock: :shock:

Автор:  Drumdimonbass [ 26 май 2012, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дыра под моником

Окозалось прогорела крышка на трех болтах под ежом.Теперь вопрос.Кау снять впускной коллектор.Я открутил 4е болта под внутренний шестигранник,но она прикипела.Как снять не сломав.

Автор:  Dober [ 26 май 2012, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дыра под моником

Болтов шесть по-моему + с торца между впускным и выпускным пластина тоже держит коллекторы между собой, антифриз польется из гбц после снятия впускного коллектора. Шестигранники там длинные нужны чтоб добраться до некоторых болтов. С торца эту пластину тоже трудно открутить если не откручивали несколько лет.

Автор:  Drumdimonbass [ 26 май 2012, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дыра под моником

Как уже ранее писал,паника была преждевременна.Хотя после осмотра увидел что скоро бы пришла смерть прокладке для антифриза.Но вернемся к железной крышке под ежом.Чтобы не искать эту крышку друг отдаст впускной коллектор.У него был карбюратор.Теперь вопрос.Подойдет ли он под моно впрыск по креплению,есть ли разница в ежах для карба и моника,как проверить работает ли еж,и вообще его функции для чего он нужен.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/