Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Промывка системы     >>


Drumdimonbass:
Дима

Витебск
Аватара пользователя
Сообщений: 71
Зарегистрирован:
07 сен 2010, 09:36
#1     Промывка системы 04 мар 2012, 21:51

Доброго времени суток.Дело вот какое.Всё начиналось с подёргивания при разгоне,потом стала иногда глохнуть при прогреве и двигатель работал с напрягом.Пару Шпециалистов напугали,мол хана движку(хотя брал её год назад у мужика 60-и лет,сам он работает водилой и пригнал её из Германии в 2001году,пробег 180.000 и поэтому не думал что он жог на ней асфальт),т.е.состояние почти идеальное.На последней СТО выявили,что ремень ГРМ при замене мне перекинули на один зуб.После исправления ошибки и выставления зажигания,двигатель стал работать мягче и без рывков при разгоне.Измерение компрессии показало 11 на всех цилиндрах.Так я поездил без проблем пару дней,как в одно утро машина завелась только с удержанием педали газа.И тут началось,глохла на ходу(при скидывании газа),дикая колбаса движка,плавание оборотов,постукивание пальцев при разгоне,при нажатии на педаль газа иногда небыло никокой реакции.Сегодня на тойже СТО была:замена подушки под моником,проверка свечей,проверка проводов,поставлен б/у РХХ,проверка лямбды.ВЫЯВЛЕННО:(1) иногда тупит датчик хола(при больших оборотах форсунка прекращала подовать топливо,как только обороты падали подача возобнавлялась)после его подёргивания всё нормально,(2) при перекрытии обратки обороты немного падали и фарсунка подовола меньше бензина,при открытии обратки обороты поднимались и двигатель работал лучьше,(3) подергивания двигателя остались,(4) насос жужит но выдаёт давление 2.0,(5) свечи с чёрным налётом.Было предложено сделать промывку системы и я согласился.СКАЖИТЕ стоит ли её делать и в этом ли причина подергивания двигателя.Зарание спасибо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
karp07:
alex

Воронеж
Сообщений: 246
Зарегистрирован:
30 окт 2009, 14:50
#2     Re: Промывка системы 14 мар 2012, 06:19

(на нашей форсунке дупло, фиг забьешь), давление в норме даже больше, (положено 1,2),

и результат промывки форсунки должен быть, в улучшении распыла, он что у тебя плохой? а промывкой системы топливного бака забьешь ее, и насос можешь загубить, давление глянь какое.

вот про датчик хола интересно, так он вроде виновник, сам пишешь.

У меня похожая ситуация только без отсечки топлива и я не понял до сих пор в чем проблема, так что когда решишь свою, отпишись.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Drumdimonbass:
Дима

Витебск
Аватара пользователя
Сообщений: 71
Зарегистрирован:
07 сен 2010, 09:36
#3     Re: Промывка системы 09 апр 2012, 23:06

Систему всётаки промыл.Промывка заключалась втом,что,подача топлива перенаправлялась через заливную горловину обратно в бак.А на штуцер подачи топлива на монике,одевался шланг,который был подключен к аппарату.В этот аппарат заливалась промывочная жидкость и на нем выстовлялось давление как на бензанасосе.На этой жидкости двигатель и работает.15 минут,10 минут перерыв,потом 5 минут на 2000 оборотах.В начале,как мне объяснил мастер,чиститься фарсунка и каналы.А во время сгорания жидкости,происходит чистка поршней,колец и т.д.Результатом остался доволен.А насчёт отсечки топлива, всётаки это был РХХ.Я уже на форуме комуто писал про это,у него мотор был АВТ.Когда давали 2500 об. форсунка переставала подовать топливо,как только с РХХ снимали фишку,на 2500 об топливо подовалось как положено.Как только одевали фишку назад на РХХ,при 2500 об опять отсекало топливо.
P.S. У меня давление в системе 2,2.
[ наверх ]  [ ссылка ]
karp07:
alex

Воронеж
Сообщений: 246
Зарегистрирован:
30 окт 2009, 14:50
#4     Re: Промывка системы 10 апр 2012, 06:00

т.е. ты решил свою проблему
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB