Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Промывка системы     >>


Drumdimonbass:
Дима

Витебск
Аватара пользователя
Сообщений: 71
Зарегистрирован:
07 сен 2010, 09:36
#1     Промывка системы 04 мар 2012, 21:51

Доброго времени суток.Дело вот какое.Всё начиналось с подёргивания при разгоне,потом стала иногда глохнуть при прогреве и двигатель работал с напрягом.Пару Шпециалистов напугали,мол хана движку(хотя брал её год назад у мужика 60-и лет,сам он работает водилой и пригнал её из Германии в 2001году,пробег 180.000 и поэтому не думал что он жог на ней асфальт),т.е.состояние почти идеальное.На последней СТО выявили,что ремень ГРМ при замене мне перекинули на один зуб.После исправления ошибки и выставления зажигания,двигатель стал работать мягче и без рывков при разгоне.Измерение компрессии показало 11 на всех цилиндрах.Так я поездил без проблем пару дней,как в одно утро машина завелась только с удержанием педали газа.И тут началось,глохла на ходу(при скидывании газа),дикая колбаса движка,плавание оборотов,постукивание пальцев при разгоне,при нажатии на педаль газа иногда небыло никокой реакции.Сегодня на тойже СТО была:замена подушки под моником,проверка свечей,проверка проводов,поставлен б/у РХХ,проверка лямбды.ВЫЯВЛЕННО:(1) иногда тупит датчик хола(при больших оборотах форсунка прекращала подовать топливо,как только обороты падали подача возобнавлялась)после его подёргивания всё нормально,(2) при перекрытии обратки обороты немного падали и фарсунка подовола меньше бензина,при открытии обратки обороты поднимались и двигатель работал лучьше,(3) подергивания двигателя остались,(4) насос жужит но выдаёт давление 2.0,(5) свечи с чёрным налётом.Было предложено сделать промывку системы и я согласился.СКАЖИТЕ стоит ли её делать и в этом ли причина подергивания двигателя.Зарание спасибо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
karp07:
alex

Воронеж
Сообщений: 246
Зарегистрирован:
30 окт 2009, 14:50
#2     Re: Промывка системы 14 мар 2012, 06:19

(на нашей форсунке дупло, фиг забьешь), давление в норме даже больше, (положено 1,2),

и результат промывки форсунки должен быть, в улучшении распыла, он что у тебя плохой? а промывкой системы топливного бака забьешь ее, и насос можешь загубить, давление глянь какое.

вот про датчик хола интересно, так он вроде виновник, сам пишешь.

У меня похожая ситуация только без отсечки топлива и я не понял до сих пор в чем проблема, так что когда решишь свою, отпишись.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Drumdimonbass:
Дима

Витебск
Аватара пользователя
Сообщений: 71
Зарегистрирован:
07 сен 2010, 09:36
#3     Re: Промывка системы 09 апр 2012, 23:06

Систему всётаки промыл.Промывка заключалась втом,что,подача топлива перенаправлялась через заливную горловину обратно в бак.А на штуцер подачи топлива на монике,одевался шланг,который был подключен к аппарату.В этот аппарат заливалась промывочная жидкость и на нем выстовлялось давление как на бензанасосе.На этой жидкости двигатель и работает.15 минут,10 минут перерыв,потом 5 минут на 2000 оборотах.В начале,как мне объяснил мастер,чиститься фарсунка и каналы.А во время сгорания жидкости,происходит чистка поршней,колец и т.д.Результатом остался доволен.А насчёт отсечки топлива, всётаки это был РХХ.Я уже на форуме комуто писал про это,у него мотор был АВТ.Когда давали 2500 об. форсунка переставала подовать топливо,как только с РХХ снимали фишку,на 2500 об топливо подовалось как положено.Как только одевали фишку назад на РХХ,при 2500 об опять отсекало топливо.
P.S. У меня давление в системе 2,2.
[ наверх ]  [ ссылка ]
karp07:
alex

Воронеж
Сообщений: 246
Зарегистрирован:
30 окт 2009, 14:50
#4     Re: Промывка системы 10 апр 2012, 06:00

т.е. ты решил свою проблему
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB