audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=5560
Страница 1 из 3

Автор:  batya [ 15 фев 2012, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки

Всем привет!!!. Подскажите или киньте ссылку как это делается на наших авто .Да и ещё с АКПП. Сегодня забрал ДПДЗ с exist приеду домой буду менять и мыть заслонку за одно , ну и адаптировать.

Автор:  nikell23 [ 15 фев 2012, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки

Сергей почитай вот эту тему, весь ее конец, там Алексей М описывал мне эту процедуру!
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=3819&start=60

Автор:  batya [ 15 фев 2012, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки

Юрий спасибо.будем пробывать. Ну а как же насчёт АКПП её вроде тоже адаптируют из за кикдауна

Автор:  nikell23 [ 15 фев 2012, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки

batya писал(а) :
Ну а как же насчёт АКПП её вроде тоже адаптируют из за кикдауна
Сергей, насколько я понял эту процедуру, то кикдаун АКПП тоже как то срабатывает по положению ДЗ, т.е. если угол ее открытия такой-то, срабатывает кикдаун. Следовательно в контроллер АКПП так же надо записать начальное положение ДЗ. Запись начального положения это и есть адаптация. По процедуре, точно так же .Только подключаться надо к контроллеру АКПП и далее через базовые установки. Не уверен, но помоему просто при включенном зажигании!!!! Т.е. даже заводить не надо! Но проверить бы это???? :(


PS Вот нашел еще описание но как то по другому.

Если на авто АКПП то нужно дополнительно провести адаптацию кик даун
022 - АКПП
04 - базовые установки
группа 000
газ в пол и подержать примерно 5 сек
Всё!



,Сергей тут я пас, не знаю как правильно !!!! Надо кого то ждать, мож кто подскажет.

Автор:  batya [ 15 фев 2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки

Я где то читал что (а читал много в инете, всё в голове перемешалось) при адаптации АКПП ДВС не запускается, включаеш зажигание входиш в компе в АКПП в базовых установках выжимаеш газульку в пол и держиш 5 сек, и всё готово.Ну что могу сказать. Коль уж деталь закуплена будем пробывать все варианты кокой небудь да поможет

Автор:  nikell23 [ 15 фев 2012, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки

batya писал(а) :
выжимаеш газульку в пол и держиш 5 сек
Просто у меня ассосиация, если газ в пол то как бы на заведеном!!!! А может ты и прав, что именно газ в пол, но без запуска ДВС. Похоже что в описании, что я нашел, этот момент просто упустили!

Автор:  batya [ 26 фев 2012, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки

Настал тот день и я снял весь дроссельный узел загажен внутри капитально, ну и с наруже тоже. Отмыл его аж глаз радуется. Потратил два баллона по 400г . карбера.Открутил от него ДПДЗ прикрутил новый. Всё собрал, ключ на старт завелась с пол подачи и не каких изменений, работает ровно,и до этого работал ровно. До этого был прикуплен шнурок ваг ком.Подключился просканировал ДВС ошибок нет, до этого тоже не было, проверяю АКПП выдаёт ошибку ДПДЗ и не стирается, до этого выдавал такую же. В езде АКПП стала переключатся на высоких оборотах и с подталкиванием , до этого случалось такое, но остановишься заглушишь заведёшь по новому и всё АКПП переключается плавно и как надо. Помучился с этой адаптацией так и остался не с чем. Грустно чёто.

Автор:  nikell23 [ 26 фев 2012, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки

Сергей, если висит ошибка, адаптация не пройдет!!!!
Я еще такго не встречал, что бы ошибка не сбрасывалась!!! :shock: . Попробуй сбросить и тут же снова прочитать ошибку, ее не должно быть!!! И далее сразу в базовые установки и адаптировать!
А вообще то проверь, как у тебя контроллер АКПП измеряет угол ДЗ. Подключись к контроллеру АКПП, далее режим измерений, и смотри какой начальный угол ДПДЗ (полная аналогия с контроллером ДВС). Кстати если угол близок к нулю, то и адаптировать не надо! Далее не заводя ДВС, попробуй плавно нажимать на газ, посмотри что будет с углом ДПДЗ??? Как его измеряет контроллер? Опять же полная аналогия с контроллером ДВС. Может это тебе что то подскажет. Может контроллер АКПП просто "не видит" ДПДЗ, отсюда и ошибка.

Автор:  batya [ 26 фев 2012, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки

Юрий, угол заслонки в ДВС стоит ровно 0% а вот контроллер на АКПП не пробывал. Вот жалею что до замены и промывки не посмотрел угол в %. Но и на ДВС адаптация ДПДЗ не получается . Где то читал что типа АВК 92г. вообще не адоптируется.Ваг ком по АКПП выдаёт/ 00518 потенциометр дроссельной заслонки G69 . 16-10 сигнал за пределами доступа-Спорадическая

Автор:  nikell23 [ 26 фев 2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки

batya писал(а) :
.Ваг ком по АКПП выдаёт/ 00518 потенциометр дроссельной заслонки G69 . 16-10 сигнал за пределами доступа-Спорадическая
Ну если спародическая то уже хорошо, это значит все таки сигнал доходит до контроллера АКПП. Тем более надо бы посмотреть как контроллер меряет угол ДЗ. А потом может стоит подергать разьемы на ДПДЗ и на контроллереАКПП, посмотреть как там провода в разьемах себя чувствуют, Вообщем покопать схему, похоже что где то не контачит.

PS Если бы ты не менял ДПДЗ, то я бы сказал что сам ДПДЗ неисправен! Это первое что напрашивается в такой ситуации!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/