Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки
>>
#12
Re: Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки
26 фев 2012, 22:26
Значит все таки проблема не в ДПДЗ!!! Надо копать проводку, Я вот сейчас посмотрел схемы, сигнал с ДПДЗ поступает на контроллер АКПП на контакты 5, 28 и 50. Вот их я бы и проверил. Хотя там такая хитрая схема . У меня нет схемы на АВК с АКПП и климатом. Смотрю схему 1995 года на машину с АКПП, а что за двигатель непонятно, схема на немецком (а я англичанин), и на схеме вспоминается и Моно-Мотроник и Дигифант, черт поймешь!!!
batya:
Сергей Лутиков
Кораблино
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:06
#14
Re: Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки
29 фев 2012, 22:12
Откатался уже 3 дня с новым ДПДЗ.Единственный + пропали провалы это порадовало, а вот АКПП вообще неузнаваемая кикдаун вообще пропал. Такое впечатление что ушла в аварийный режим. Переключение с 1 на 2 происходит на повышеных оборотах да и ещё с каким то воем , все переключения с толчками что на повышение и понижение скоростей. Короче караул!!!!!!
#15
Re: Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки
29 фев 2012, 22:40
Сергей, а пробовал смотреть как меряется угол ДЗ контроллером АКПП через ВагКом?
Ну и еще решение, может сам контроллер попробовать заменить. Читал я на АК, пробовал парень так делать, брал у друга попробовать, и сразу стало ясно, что сам контрллер виноват!
batya:
Сергей Лутиков
Кораблино
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:06
#16
Re: Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки
29 фев 2012, 22:47
угол ДЗ искал в ваг ком АКПП но ненашол где он замеряется точно, были там какието проценты но непонятно на что.Контролер могу взять но от 5и цилиндровой НГ .он наверное не подойдёт
batya:
Сергей Лутиков
Кораблино
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:06
#18
Re: Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки
14 мар 2012, 10:23
nikell23 писал(а) :
А вот где там угол сам не знаю, но должен быть, уверен!
. Полазив по форумам на АК форуме наткнулся где посмотреть угол ДЗ. Описываю как выглядит у меня VAG COM 311 Диагностируем АКПП (продиагностировали) жмём кнопку измерения. В 001 группе в 1ом окне показано положение селектора DRN123 , во 2ом напруга на ДЗ , в 3ем угол ДЗ. У меня когда были (проблемы) уже с новым ДПДЗ и пропавшим наглухо кикдауном, напруга на ДЗ 00 и угол открытия ДЗ почемуто 50 % и при игре с заслонкой не чего не менялось. В 4ом окне многозначные цифры( пины) при переключении селектора они меняются , я так понял это соленоиды. При тестировании ДВС мне непонравилось угол ДЗ при полностью открытой доходит только до 75% а должно 99 или 100%Уже страшно было ездить с такими переключениями на АКПП, пиналась так что казалось что каробас сейчас отвалится. Снял опять узел ДЗ открутил ДПДЗ померял сопротивления на всех ногах меняется. Собрал всё на место полез к мозгам АКПП они стоят под полкой у водителя. По возможности понажимал на все разъёмы. Снял мозги достал плату из коробки визуально всё чисто без всяких косяков . Вобщем всё собрал и по местам. Подключаю VAG COM АКПП и вижу изменения в показаниях , напруга появилась на ДЗ 0.43 в. и угол ДЗ 0.4% при игре с заслонкой меняется до 99.0% ЭТО ГУД!!!!!.ВАГ ошибок на АКПП больше не даёт. Но появилась ещё проблемка правдо на работу ДВС и АКПП не как не отразилась. После диагностики ДВС программа выдала ошибку неисправен Блок управления двигателя , спорадическая. Короче это всё косяки проводки,древняя она и закостеневшая во многих местах. Самое интересное, уже не терпится на трассу испытать работу АКПП. Еду по горожам и еле чувствую как каробас доходит до 3й передачи, и на 4ю тоже плавно .Тяга зверская,на педаль газа реагирует без всяких тормозов. Ну и конечно кикдаун давно забывший, срабатывает чётко, пуляет как ракета. Я в шоке от замены ДПДЗ машину не узнать, даже когда её брал она такой не была. Великое это дело иметь свой VAG COM шнурок и ноут. В программе тоже не чего не понимал а приспичило и теперь познаём её потихоньку. Да забыл сказать адаптацию не какую не делал
#19
Re: Как правильно сделать адаптацию дроссельной заслонки
14 мар 2012, 22:08
batya писал(а) :
Да забыл сказать адаптацию не какую не делал
Класс Сергей, а зачем ее делать если угол 0,4 градуса??? Значит правильно мы предполагали что проблема все таки в проводке и контактах. Вот и я теперь буду знать что показывает Ваг при диагностике АКПП. Рад за тебя (и за твою машинку ).
PS А спорадическая ошибка ЭБУ, проверь ка , да пропаяй реле №30. Это реле в блоке доп реле что под рулевой колонкой. Оно выполняет роль предохранителя и защиты ЭБУ. Питание на ЭБУ подается именно через него. PPS У меня то же висит одна ошибка Климата (датчик ОЖ), Датчик проверил, нормальный, вот жду когда потеплеет, буду копать проводку, где то есть обрыв!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения